0

Игроки выяснили, что отдача в PUBG напрямую зависит от частоты кадров

Игроки выяснили, что отдача в PUBG напрямую зависит от частоты кадров
Ещё до выхода Fallout 76 геймеры выяснили, что скорость передвижения в этой игре напрямую связана с FPS, и эта новость вызвала бурные обсуждения среди игроков. Но совсем недавно стало известно, что схожая проблема есть и в PUBG, которая вышла 1,5 года назад.

На протяжении последних нескольких месяцев хардкорные фанаты PUBG, которым нравится тщательно разбираться в механиках и игровых системах, пытались выяснить, как именно в этой игре работает отдача, чтобы сравнить различные модели оружия по этой характеристике.

В ходе этих тестов геймеры выяснили неожиданный факт: в PUBG сложно назвать оружие с меньшей или больше отдачей, потому что recoil в игре напрямую зависит от вашего FPS. И с помощью специальных манипуляций с FPS (например, “залочивании” игры на 30 кадрах в секунду), вы можете заметно улучшить точность некоторых моделей оружия - например, M249 становится гораздо точнее при низком FPS.


Пониженный FPS влияет на скорострельное оружие двояко: с одной стороны, он снижает его скорострельность, но с другой, он также позволяет гораздо точнее стрелять из этого оружия на дальнее расстояние.

Более того, внимательные геймеры сделали из этих тестов ещё один вывод: если ваш FPS не зафиксирован на одном уровне и скачет по ходу игры (это происходит у большинства пользователей), то вы вообще не можете предсказать отдачу вашего оружия - то, что было верно минуту назад, может уже не работать, так как ваш FPS в игре мог с тех пор измениться.


Для большинства казуальных игроков это открытие не означает ровным счётом ничего - они вряд ли смогут как-то воспользоваться этой информацией, но хардкорные геймеры-теоретики уже просчитали оптимальный фреймрейт для каждой модели оружия в игре.

Удивительно другое: PUBG никогда не отличалась стабильностью и надёжностью игровых механик и систем, но с момента не только релиза в раннем доступе, но и официального релиза прошло уже более года, и теперь оказывается, что предсказать разброс в этой игре практически невозможно, так как он до сих пор привязан не к какой-то константе, а к переменной - частоте кадров в игре у каждого конкретного пользователя.

Также по теме