5

Sony повторяет с PS4 те же ошибки, что Microsoft допустила с Xbox 360

Sony повторяет с PS4 те же ошибки, что Microsoft допустила с Xbox 360
В ближайшие пару лет нас ждёт появление новых консолей, и в издании Business Insider считают, что в следующем поколении гонку может выиграть Microsoft. А всё потому, что Sony c PS4 уже начала повторять ошибки Microsoft, допущенные ей после успеха Xbox 360.

Sony пока что откровенно доминирует на консольном рынке: вряд ли кто-то будет спорить, что японская компания выиграла консольную войну в текущем поколении. Однако, Business Insider предполагает, что нынешний успех может привести компанию к скорому поражению, так как высокомерие и самонадеянность не доводят до добра.

За примером не нужно ходить далеко: издание уверено, что сейчас Sony уже начала повторять те ошибки, которые Microsoft начала совершать в прошлом поколении - Xbox 360 тогда однозначно выигрывала консольную войну с PS3, и опьянев от этих успехов Microsoft перестала слушать своих игроков.


Все мы знаем, к чему это привело: Xbox One по всем фронтам проиграла PS4 - вопреки пожеланиям геймеров, Microsoft попыталась сделать из неё не игровую приставку, а универсальную медиаплатформу (именно так эту консоль и продвигали), которая к тому же требовала постоянного подключения к интернету, не позволяла перепродавать игры и стоила на $100 дороже из-за обязательного Kinect в комплекте.

По мнению Business Insider, Microsoft приняла столько непопулярных решений из-за того, что после успеха Xbox 360 компания стала слишком самоуверенной и решила, что она лучше самих пользователей знает, что им нужно. Более того, издание опасается, что тоже самое сейчас происходит и с Sony.

Например, Sony уже давно открыто противостоит своим фанатам, отказываясь от введения кроссплея на PS4. В последние месяцы компания начала идти на уступки, но это пока что единичные случаи: фанаты хотят иметь возможность играть с фанатами Microsoft во все мультиплатформенные игры, но такая возможность пока есть только в Fortnite и Rocket League.


Ещё один тревожный звоночек - недавние слова CEO Sony Кеничиро Йошиды в интервью NYT о том, что PlayStation Network, это “мощная развлекательная платформа для всех продуктов Sony, которая отлично подходит для музыкального и видеоконтента”.

Всё это напоминает попытки Microsoft позиционировать Xbox One как медиапроигрыватель для всей семьи, которые совершенно не заинтересовали широкую аудиторию и при этом разочаровали хардкорных геймеров, о которых компания практически не вспоминала во время маркетинговой кампании новой приставки.

Microsoft решила, что после успех Xbox 360 геймеры в любом случае купят её консоль. Как показала практика, Microsoft ошиблась. И, если опасения Business Insider окажутся оправданными, то вскоре мы увидим, как подобную ошибку допустит и Sony, которая уже должна понемногу готовиться к анонсу PS5.

Также по теме