2

Стратегия магазина Epic вызывает вопросы

Стратегия магазина Epic вызывает вопросы
Компания Epic Games со своим новым магазином Epic Games Store объявила войну ветерану и монополисту рынка – компании Valve с её торговой площадкой Steam. Сложно назвать ситуацию как-либо иначе, кроме как войной – ведь у Steam отобрали одну из её игр – Metro Exodus – незадолго до её релиза и объявили, что та будет удалена из магазина на весь следующий год.

Вот только подобная дерзкая стратегия вызывает серьёзные вопросы, а потянет ли Epic Games полноценную войну, на которую она напрашивается? Издание Rock Paper Shotgun и её редактор Джон Вокер считает, что нет.

Вокер отмечает, что благодаря популярности Fortnite компания Epic Games заручилась поддержкой огромного количества игроков – по недавним подсчетам их количество уже перевалило за 125 млн. А преданные фанаты Metro действительно будут вынуждены установить на своим компьютеры очередное приложение, без которого новую часть их любимой игры запустить будет нельзя.


Вот только сможет ли Epic Games заставить их остаться? Вокер настаивает, что на данный момент магазину абсолютно нечего предложить. Речь идёт не только о небогатом ассортименте торговой площадки, а скорее об ужасном дизайне и интерфейсе, с котором игрокам придётся иметь дело.

Демонстрационный сайт выглядит симпатично, однако сам магазин до сих пор выглядит сырым – им неприятно пользоваться, и в нём сложно найти какую-либо игру. Захотят ли пользователи Steam остаться в магазине, который не может предложить им ничего, кроме агрессивно выторгованных у издателей эксклюзивов? И что случиться с Epic Games Store, если Valve – не дай бог – решится на ответные меры?

Также по теме

Также по теме