0

World of Warplanes: впечатления с КРИ-2012

World of Warplanes: впечатления с КРИ-2012

В отличие от мероприятий прошлых лет, единственный стоящий новый проект, в который можно было поиграть на прошедшей КРИ 2012 — альфа-версия многопользовательского авиационного боевика World of Warplanes от всем хорошо известной компании Wargaming.net

Проект создается довольно давно, большей частью — в специально сформированном киевском подразделении, но публично его продемонстрировали впервые. В альфа-тестировании уже принимают участие несколько тысяч человек, а 31-го мая начнется новый этап, рассчитанный на еще большее количество пользователей. Заявки принимаются на официальном сайте.

По смыслу происходящее сильно похоже (сюрприз!) на World of Tanks — точно также начинаешь на допотопном тихоходе и постепенно открываешь все более продвинутые образцы техники (от «этажерок» 30-х годов до первых реактивных образцов времен Корейской войны) и снаряжаешь их в ангаре, а затем отправляешься в командный бой против других игроков.

Игра не претендует на реалистичность — хотя при желании можно подключить продвинутый джойстик, все прекрасно управляется с клавиатуры с мышкой, и свалить машину в штопор неверным движением закрылок тут не получится. Однако если в жизни какой-то самолет был маневреннее другого или обладал более мощными пушками, это будет отражено в характеристиках. Таким образом, даже новичок на легком истребителе способен побороться с более продвинутым, но неповоротливым противником.

Сражения не будут сводиться к одним лишь общим сшибкам в воздухе — например, надо будет еще уничтожать наземные цели, сбивать вражеские или защищать свои бомбардировщики. В любом случае, очень важно иметь хорошего напарника — схема «ведущий-ведомый» прекрасно работает что в жизни, что в игре, и разработчики обещают особенные возможности для состоящих в одном звене.

На старте будут доступны советские, американские и немецкие самолеты. Но британские с японскими обязательно появятся тоже.

Кланы из двух проектов (а в будущем, и трех вместе с World of Battleships) смогут помогать друг другу через глобальную карту. Так, если самолетный клан выиграл битву за какой-то участок, то лидер союзного танкового подразделения сможет в бою за него же вызвать авианалет.

Из личных впечатлений с КРИ — динамика происходящего предсказуемо иная, в сравнении с «Танка». Все происходит куда бодрее, в кустах тут не отсидишься, и матчи заканчиваются  быстрее. Да и вообще — налетав пару сражений, утомляешься от крутых виражей и высоких скоростей и хочется сделать перерыв. Но это и хорошо — не всегда ведь есть время на неспешные перестрелки.

Забавный казус — во время боя у нашего самолета закончились снаряды (расходуются они в страшных количествах, ведь попробуй попади в цель на таких скоростях). В итоге до конца матча пришлось нарезать круги и дожидаться победы товарищей (ну, если повезет). Можно было попробовать пойти на таран, но вообще разработчики подумывают о внедрении механизма перегрева пушек вместо расходования боеприпасов (примерно как в первом Mass Effect), чтобы избежать подобных ситуаций.

Для решения подобных вопросов, собственно, и проводится тестирование — и мы в нем тоже поучаствуем и обязательно поделимся новыми впечатлениями!

Также по теме