1

Warface Open Cup XIV: итоговый репортаж "Геймбокс"

Warface Open Cup XIV: итоговый репортаж "Геймбокс"
Отгремели последние баталии, отшумели овации, Warface Open Cup XIV завершён. Кубок и главный приз в 2.1 млн рублей забрали любимчики публики – AG. Старожилы дисциплины показали не только слаженную игру, но и отличились индивидуально: четыре из шести медалей за лучшие показатели (лучший игрок, снайпер, штурмовик, медик) получили члены коллектива. А самым зрелищным и напряженным противостоянием, на наш взгляд, оказался матч, не входивший в основную программу. Что сделало этот день особенно запоминающимся и почему Warface Open Cup XIV фееричное мероприятие, расскажем ниже.

Полуфинал. Первая пара AG против Без_Понтов. Перед началом матча команды выбрали карты, на которых им предстояло сойтись. Первая площадка – Мосты. Конёк AG. С начала игры коллектив захватил инициативу и давил на оппонента, гибко меняя тактику на ходу. Без_Понтов огрызались и под занавес первой карты Тэс1а – снайпер и капитан команды - заработал седьмое очко, но это не спасло коллектив. Итоговый счет по раундам 11:7 в пользу AG. Во втором матче команды играли на карте «Пункт назначения». Игроки AG держали секторы и напирали, когда нужно. Ситуацию мог спасти Купидон (Без_Понтов), зашедший с тыла и снявший двоих, но его останавливает ТруСквард-(AG). Красивый размен – отличное завершение матча. AG выходит в финал, а для Без_Понтов на этом кубке уже всё кончено.

И всё же, несмотря на поражение, Борис Казимирский (Тэс1а) турниром остался доволен. Признался, что атмосфера похожа на то, что было в 2015ом, когда вход для зрителей был свободным. Однако организация с тех пор существенно улучшилась.

«Удивляют новые будки(изолированные от зала кабинки, в которых играют команды – прим ред). Вообще супер! Со звуком раньше были небольшие проблемы, потому что кричали люди(игроки сидели практически в зале – прим ред). На финал всегда много народу приходит. А кабинки – это большое преимущество. Можно спокойно пообщаться со своими тиммейтами. Да и вообще, приятно на это смотреть.»

Борис Казимирский (Тэс1а)

Противостояние следующей пары полуфинала комментаторы метафорично сравнили со льдом и пламенем: Импульсивные Young схлестнулись со стратегами из Repulse.
Несмотря на то, что первый раунд Young отдали, в последующих они доминировали. И смогли прервать едва не начавшуюся серию побед оппонентов, взяв тактическую паузу (ещё одно нововведение турнира, помимо кабинок – прим ред), чтобы обсудить дальнейшую стратегию. После перерыва себя показали снайперы. Играли команды на карте «Пирамида» - отличной арены для этого класса. Юность- от Young и ЛоссКилл от Repulse подчас забирали по несколько бойцов за раунд.

Матч выдался напряженным, но Repulse всё время вынуждены были догонять. В какой-то момент им даже удалось сравнять счёт 9:9. Но переломить ход матча так и не удалось.
На волне успеха первого матча, на своей карте – Д17 – Young буквально разгромили оппонентов во втором. Repulse не помогли ни призывы комментаторов, ни поддержка зала.

Финал прошел под диктовку AG. 3:0. Пять карт играть не пришлось. То, что AG лучшие признали и на индивидуальном уровне: игроки получили медали. Так, лучшим игроком турнира признали Шао_Линь., снайпером - К4питанПаника, лучшим медиком – ДинооОоооо, а штурмовиком назвали КвикСк0упа.

«Я чувствовал, что мы превосходим оппонентов, как команда. Т.е. у нас может быть по навыку игроки примерно одинаковые. Но как команда мы намного сильнее.
Мы готовились два месяца без отдыха. И на буткемп, когда приехали, сидели там с четырех дня до двух, трех часов ночи. А в последний день до шести утра. Думаю это просто результат тренировок.»

Леонид Поздняков (К4питанПаника)


Самым зрелищным и эмоциональным оказалось внематчевое состязание женских команд. GMBox рассказывал об игре ранее.
Оно прошло перед самым финалом. И вызвало неподдельный интерес публики. Страсти разгорелись шекспировские. "Гёрлзбэнд" WonderWomen против пятёрки леди 2easy4L.

«Я инженер, поэтому, естественно, смотрю на инженеров: Школоник, Шао_Линь... Тесла (ник в игре Тэс1а) мне очень нравится как игрок. Я смотрю турниры прошлых лет. И по их тактикам, по тактикам AG, в частности, мы играем.»

Евгения Мунтян (Goddess)

Своими эмоциями с корреспондентом "Геймбокс" поделились зрители. И похоже, что для многих именно противостояние женских команд стало самым запоминающимся событием финала:

«Мне очень понравилось сегодняшнее мероприятие. Я болею за AG. А по поводу девчонок – это вообще супер! Я дума, они могут с мужчинами наравне играть. Они очень достойно отыграли».

Даниил Мошков зритель

Но Warface Open Cup XIV это не только непосредственно турнир, а ещё и развлечение. Колоссальное напряжение от переживаний за любимую команду можно было сбросить на специальных аренах. В HYPER PC протестировать Warface на максималках. Мощные компьютеры, специальные кресла и внутри игровая награда за участие. Победитель в раунде получал редкие дым, костюмы, гранаты на месяц. В PS4 зоне можно было потестить консольную версию. Хотя не всем геймерам, привыкшим к клавиатуре и мышке, удавалось сладить с геймпадом.

Первое что приходит в голову, когда слышишь про 14 открытый кубок по Warface – мужская тусовка. Ведь Open Cup - сугубо киберспортивное событие, рассчитанное на ценителей жанра. И всё же в четырнадцатый раз Mail.RU удаётся завладеть умами не только молодых ребят, но и девушек. Возрастных "ограничений" тоже нет. То и дело в зале попадаются взрослые люди, часто - родители с детьми.

«Ребёнку 14. Он интересуется. А я всегда с ребёнком. Вместе с ним, мы ездим везде: Минск, Москва. Мы из Питера. У меня даже есть любимый игрок – Дино (ник в игре - ДинооОооо). Он наш, питерский.»

Алена, зритель

Мероприятие закончилось, но игроки и спортсмены будут ждать нового. Ведь с каждым разом уровень растёт, увеличиваются призовые, список команд пополняется новыми именами. А значит все больше игроков открывают для себя Warface.

Репортер: Артем Мартышов

Также по теме