0

Take-Two за здоровую конкуренцию, а не эксклюзивность игр

Take-Two за здоровую конкуренцию, а не эксклюзивность игр
Портал GamesIndustry.biz взял интервью в руководителя издательства Take-Two Штрауса Зельника (Strauss Zelnick). Он сообщил, что не собирается указывать покупателям, где именно приобретать игры. Его высказывания особенно актуальны на фоне недавнего скандала с внезапным переходом Metro Exodus в Epic Games Store и годовой эксклюзивностью.

Глава Take-Two отмечает, что присутствие конкуренции на рынке — это хорошо, но создавать собственный магазин по примеру Bethesda Softworks, Electronic Arts и Epic Games издательство не намерено. Мистер Зельник заявил: «Необходимо быть отличным продавцом, чтобы заполучить розничные отчисления. Нам это не свойственно, ведь Take-Two занимается развлечениями, а не торговлей». В качестве примера глава компании приводит книги Random House. У них высокий уровень популярности, но продажи осуществляются через крупные интернет-магазины.


Появление Epic Games Store Штраус Зельник считает хорошим знаком. От возрастания конкуренции в итоге выгоду должны получить потребители. Руководитель прямо заявляет: «Мы хотим быть там, где есть спрос на наши игры. Новый магазин станет еще одним каналом продаж, а конкуренция между дистрибьюторами только всем на пользу».

Судя по его словам, проекты Take-Two если и появятся в Epic Games Store, то только наряду со Steam. В ближайший год издательство готовит множество крупных релизов, в том числе The Outer Worlds, Ancestors: The Human Kind Odyssey и, возможно, PC-версию Red Dead Redemption 2. Слухи о ней уже давно витают в Сети.

Также по теме