0

Sony: качество игр значительно важнее количества

Sony: качество игр значительно важнее количества
Руководитель Sony Worldwide Studios Шон Лейден (Shawn Layden) в интервью изданию Cnet рассказал, почему компания выпускает лишь пару проектов в год. По его мнению, качество будущих игр значительно важнее количества. Масштабные произведения требуют больших усилий и нескольких лет трудов. По словам мистера Лейдена, лучше перенести игру, нежели выпускать сырой продукт. В его подчинении находится тринадцать студий, которым руководитель готов выделять дополнительное время, лишь бы итоговое качество было на максимальном уровне.


Шон Лейден не скрывал, что разочарование фанатов является причиной плохих продаж. «Идти против поклонников далеко не лучший выход. Как единственный поставщик эксклюзивных игр для PlayStation, мы всегда должны стремиться к лучшему качеству» — рассказывает директор Sony Worldwide Studios. Становится ясно, что официальные даты выхода новых релизов компании могут постоянно смещаться. Руководство не допустит появления недоработанных игр на рынке, чтобы не портить свою репутацию. Похоже, именно потому Days Gone («Жизнь после») разработчики неоднократно переносили. Sony действует аккуратно, научившись на маркетинговых ошибках Electronic Arts с Battlefield 5 и Blizzard Entertainment с Diablo Immortal. Напоминаем, что следующими крупными эксклюзивами PlayStation 4 станут The Last of Us Part 2, Days Gone, Ghost of Tsushima и Death Stranding.

Также по теме

Также по теме