Система тотальной разрушаемости - одна из главных особенностей Crackdown 3, о которой Microsoft заявила ещё в 2014 году, а потом наглядно продемонстрировала её в 2015 году. Благодаря облачным вычислениями в игре должна была появиться беспрецедентно реалистичная и проработанная физическая система разрушаемости.
Предполагалось, что в Crackdown 3 геймеры буквально смогут сравнять всё окружение с землёй, а физика объектов будет сделана на новом уровне: падающие здания могут вызывать эффект домино и рушить соседние строения, а в стене можно будет “вырезать” какой-то кусок желаемой формы с помощью метких выстрелов.
Однако, за прошедшее с 2015 года время много изменилось: система разрушаемости будет работать исключительно в мультиплеере, при этом сама физика разрушений за пять лет получила заметный даунгрейд - пользователь The Red Dragon наглядно это продемонстрировал, сравнив кадры, продемонстрированные Microsoft в 2015 году, с реальными кадрами из недавней версии Crackdown 3.
Судя по всему, уже 15 февраля фанатов Microsoft ждёт настоящее разочарование: в комментариях к ролику многие игроки отмечают, что даже в Red Faction: Guerilla 10-летней давности система разрушений выглядит более современной и впечатляющей.