0

Эми Хенниг: в будущем интерактивные игры станут ближе к кино

Эми Хенниг: в будущем интерактивные игры станут ближе к кино
В рамках мероприятия DICE Summit 2019 сценаристка серии Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig) пообщалась с автором Psychonauts Тимом Шейфером (Tim Schafer). Они обсудили будущие интерактивных игр и направления для их развития. На эту тему особенно громко высказывалась Эми Хенниг: «Мы все любим повествовательные игры, но истории в них заранее прописаны. Пользователей проводят по обозначенному пути, как это делается в кино и на телевидении. Многие любят такие проекты, но их разработка постоянно усложняется. Отчасти это связано с моделью распространения». Сценаристка Uncharted считает, что сейчас переломный период для интерактивных повествований. С приходом качественного потокового вещания изменятся не только игры, но и сами пользователи. Геймером будет считаться даже тот, кто просто наблюдает за историей. Сейчас в этом направлении движется музыкальная индустрия и кино.


В качестве примера Эми Хенниг приводит Florence, Until Dawn и Detroit: Become Human. Чтобы их понять, необязательно управлять действиями героев с контроллером в руках. За ними интересно наблюдать, становясь непосредственным участником сюжета. Это не пассивный просмотр, а участие в игре. Хенниг утверждает, что в течение следующих пяти лет интерактивные развлечения изменятся. Люди не захотят видеть классический геймплей с принятием выбора и влиянием на дальнейшие действия. «Иногда потенциальные покупатели консоли отказывают себе в этом, ведь не уверены, что справятся с освоением игрового процесса. Их привлекают истории, которые дарят огромное наслаждение». Похоже, Эми Хенниг считает, что в будущем игры станут ближе по духу к кино. Это позволит в разы увеличить охват аудитории, привлекая новых покупателей.

Также по теме