0

Похоже, Mortal Kombat 11 разрабатывается на улучшенном Unreal Engine 3

Похоже, Mortal Kombat 11 разрабатывается на улучшенном Unreal Engine 3
Старший UI-художник компании NetherRealm Studios Даниш Сайед (Daanish Syed) опубликовал в своем твиттере любопытную информацию насчет движка Mortal Kombat 11. Оказывается, файтинг разрабатывается на сильно улучшенной версии Unreal Engine 3. Сообщение в социальной сети разработчик удалил, но пользователи успели сделать скриншот и создать соответствующую тему на форуме ResetEra. Еще в январе NetherRealm Studios заявляла, что их следующая игра создается на Unreal Engine 4. Переход на эту версию движка обрадовал фанатов, ведь гарантирует улучшенный дизайн и визуальные эффекты.


В описании Mortal Kombat 11 значится «новый графический движок», но никаких подтверждений использования Unreal Engine 4 не появлялось. Видимо, NetherRealm скрывает факт разработки на старой модифицированной основе. А Nintendo прошлой ночью подтвердила, что Mortal Kombat 11 выйдет на Switch 23 апреля 2019 года одновременно с версиями для PC, PS4 и Xbox One. Следующую прямую трансляцию Kombat Kast разработчики проведут ночью с 14 на 15 февраля. Возможно, зрителям продемонстрируют геймплей очередного персонажа.

Также по теме