0

Разработчик Star Citizen назвал реализацию рейтресинга «огромной головной болью»

Разработчик Star Citizen назвал реализацию рейтресинга «огромной головной болью»
В августе 2018 года Nvidia представила ряд видеокарт с поддержкой технологии трассировки лучей. С тех пор вышло несколько игр использующих эту технологию, но создатели Star Citizen не торопятся её реализовывать, и один из разработчиков рассказал почему.

Фанат Star Citizen спросил у разработчиков на официальном форуме проекта о том, собирается ли Cloud Imperium Games внедрять в игру технологию трассировки лучей (ray-tracing), и получил на него отрицательный ответ от официального представителя студии.

Сотрудник Cloud Imperium Games Бен Пэрри рассказал, что студия не планирует пока что использовать рейтрейсинг и объяснил, почему было принято такое решение. По мнению задавшего вопрос фаната, внедрение технологии трассировки лучей позволило бы студии экономить ресурсы, упрощая многие задачи - однако, по словам разработчиков, это не так.


Бен Пэрри рассказал, что внедрение трассировки лучей в проект станет для разработчиков “огромной головной болью” и потребует огромного количества времени, взамен получит очень незначительные улучшения в графике и производительности.

А главная проблема реализации трассировки лучей состоит в том, что эта технология актуальна лишь для топовых видеокарт Nvidia, и разработчикам потом придётся ещё сохранить паритет возможностей для остальных конфигураций.

Таким образом, рейтресинг не придёт на замену тем технологиям, которые сейчас используют создатели Star Citizen, а лишь станет дополнительной технологией, что лишь увеличит объём работы Cloud Imperium Games - ни о какой экономии времени и ресурсов речь здесь не идёт.

Также по теме

Также по теме