0

Доля женщин среди зрителей киберспортивных турниров выросла до 30%

Доля женщин среди зрителей киберспортивных турниров выросла до 30%
Основной аудиторией киберспортивных трансляций традиционно считаются молодые мужчины, но, судя по последним исследованиям, это постепенно меняется: доля женщин среди фанатов киберспорта выросла уже до 30%, правда интересны им не Dota 2 и CS:GO.

Исследовательская компания Interpret поделилась новыми данными об аудитории киберспортивных соревнований. Согласно последнему ежеквартальному онлайн-опросу компании, в котором приняли участие 9 тыс. американцев, доля женщин среди зрителей киберспорта выросла до 30,4%.


Это довольно высокий темп роста женской аудитории, ведь в 2016 году доля женщин среди зрителей киберспортивных состязаний составляла всего 23,9% - за два года этот показатель вырос на 6,5%. Но это всё ещё меньше, чем доля женщин среди игроков в киберспортивных проектах на ПК и консолях - девушки составляют 35% от всего количества фанатов соревновательных игр.

При этом эксперты отмечают, что мужчины и женщины интересуются различными дисциплинами. Так, у Dota 2 (20%), Rainbow Six: Siege (23%), CS:GO (24%), Overwatch и Hearthstone (по 26%) очень небольшой процент женской аудитории - подавляющее большинство их зрителей составляют мужчины.


Количество увлекающихся киберспортом женщин растёт в основном благодаря мобильным проектам: Cookie Jam, Candy Crush With Friends Saga, Wordscapes и т.д. Интересно, считают ли себя эти женщины фанатами киберспорта, ведь недавно выяснилось, что те же фанаты мобильных игр не причисляют себя к геймерам.

Одной из самых сбалансированных игр по соотношению мужчин и женщин среди зрителей оказалась Pokemon GO - её аудитория распределяется практически ровно 50% на 50%.

Также по теме