0

Эми Хенниг: «движок Frostbite сильно мешал разработке Star Wars от Visceral»

Эми Хенниг: «движок Frostbite сильно мешал разработке Star Wars от Visceral»
В недавнем интервью изданию USGamer сценаристка серии Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig) рассказала о сложностях разработки неанонсированного проекта Visceral Games по вселенной Star Wars. Она писала сюжет для этой игры, а потому косвенно участвовала в «производственном аду». Хениг отмечает, что одной из главных проблем для авторов стала необходимость использовать движок Frostbite. Политика издательства Electronic Arts уже тогда предусматривала создание всех проектов на единой технической основе.


Сценаристка комментирует это так: «Из-за внутреннего распоряжения нашей команде пришлось работать с Frostbite. Движок создан для шутеров от первого лица и совершенно не подходит приключенческим играм с упором на историю и камерой за плечами».

Эми Хенниг говорит, что много времени авторы из Visceral Games потратили на модернизацию Frostbite. Нужный инструментарий для работы пришлось создавать с нуля. Писатель рассказывает, что подобный функционал сильно бы пригодился при производстве прочих игр на этом движке, но реализовать задуманное не получилось. Electronic Arts отменила проект, что сильно ударило по авторам. Хенниг описывает произведение, как Uncharted в мире Star Wars.

Также по теме