0

Непереводимая игра слов: взгляд Кори Барлога на геймдев

Непереводимая игра слов: взгляд Кори Барлога на геймдев
Креативный директор студии SIE Santa Monica и руководитель разработки прошлогодней God of War Кори Барлог (Cory Barlog) опубликовал в твиттере интересное сообщение. Он попытался вкратце описать весь процесс создания игры лишь одной фразой — “Oh Fuck”. По мнению автора, между производством первой пробной версии, демо для Е3 и релизом есть множество трудностей. Их преодоление обязательно сопровождается нецензурными выражениями разработчиков. А потом приходит время сна, после чего весь цикл повторяется.


Когда же Кори Барлога поблагодарил один из пользователей за краткое и полное описание геймдева, директор SIE Santa Monica ответил: «Есть еще темное искусство вечеринок GDC и DICE, но эту часть производства я не освоил. Вам нужно искать более крутого разработчика». Напоминаем, на церемонии награждения The Game Awards 2018 лучшей игрой года была признана именно God of War. Награду на сцене получал Кори Барлог и выглядел он безумно счастливым.

Также по теме

Также по теме