0

Vermintide 2 получит аддон с новыми режимами, талантами и фракцией Зверолюдей

Vermintide 2 получит аддон с новыми режимами, талантами и фракцией Зверолюдей
Разработчики Warhammer: Vermintide 2 рассказали журналистам издания PC Gamer о следующем дополнении игры. Судя по всему, грядущий летний аддон Winds of Magic станет одним из самых крупных в истории этого кооперативного экшена.

По словам студии Fatshark, в Winds of Magic фанатов мрачной Warhammer: Vermintide 2 ждёт довольно много нового контента: с аддоном в игре появятся новые таланты и виды оружия, дополнительные опции настройки сложности, новый эндгейм-режим и Зверолюди - ещё одна фракция противников.


Конечно, главным нововведением дополнения станут Зверолюди - очередная вражеская фракция, которая будет помогать скавенам и хаоситам уничтожать ваш отряд. По словам разработчиков, Зверолюди отличаются от имеющихся фракций не только внешностью, но и спецификой боя: например, лучники и мечники будут перемежаться в их отрядах с копейщиками - врагами со средней дистанцией атаки, которых раньше не было в игре.

А специальный юнит Знаменосец заставит игроков лучше расставлять приоритеты: этот противник использует тотемы, усиливающие всех ближайших противников, давая им разные баффы. Среди таких баффов может оказаться даже полная неуязвимость, так что игнорировать Знаменосцев не стоит. Само собой, не обойдётся и без новых огромных элитных противников.


Новых миссий или карт в Winds of Magic не будет - вместо этого развлекать игроков будут с помощью нового хардкорного режима, в котором игрокам придётся выполнять одно за другим постоянно усложняющиеся испытания. У каждого испытания будет уникальный модификатор, связанный с одним из 8 "магических ветров" Vermintide 2 - отсюда и название дополнения.

Некоторые испытания будут очень необычными: например, один модификатор даёт игрокам постоянную регенерацию здоровья, но накладывает другое ограничение - ваши герои будут получать урон каждый раз, когда они наносят атаку. То есть игра будет наказывать вас за бездумные атаки.

В каждом испытании будут различные уровни сложности, модификаторы, карты, задачи вызова и финальные сражения. Если верить разработчики, не все испытания удастся пройти грубой силой - во многом они будут похожи на головоломки, заставляя вас тщательно обдумывать стратегию их выполнения.

Также по теме