0

«С самого начала хотели делать MMORPG по вселенной Elder Scrolls»

Главный дизайнер The Elder Scrolls Online Мэтт Файор рассказал, как родилась концепция игры и почему фэнтези лучше научной фантастики.

«С самого начала хотели делать MMORPG по вселенной Elder Scrolls»

Руководитель проекта The Elder Scrolls Online Мэтт Файор в интервью Edge рассказал о том, как родилась идея делать MMORPG по вселенной The Elder Scrolls.

«В ZeniMax с самого начала знали, что нужно делать многопользовательскую игру по Elder Scrolls. Франшиза просто отличная, а фэнтезийные RPG всегда чуть лучше, чем остальные, — рассказал Файор.  — Тем не менее, началось все с чистого листа. Я предложил сделать три стороны, воюющие между собой за власть в имперском городе, и перенести все действие на тысячу лет назад. С этого мы и начали».

Также Файор объяснил, почему фэнтезийный антураж имеет больше шансов на успех, чем, например, научно-фантастический.

«Это мое личное мнение, но я в нем весьма уверен, — сказал Файор. — Если я говорю, что выходит игра в стиле фэнтези, вы уже знаете, что там будет магия, будут парни с мечами и броней, может быть, еще эльфы и гномы, и все они ненавидят кого-то очень плохого. Когда я говорю про научную фантастику, это может быть все, что угодно. Когда я говорю о фэнтези, вы тут же представляете все рассказанные вам в детстве сказки, собранные в одной игре».

The Elder Scrolls Online была анонсирована в начале весны для PC и Mac. Релиз игры ожидается в 2013 году.

Также по теме