0

Самым мощным оружием в Anthem оказались базовые пушки 1 уровня

Самым мощным оружием в Anthem оказались базовые пушки 1 уровня
Anthem - онлайн-шутер, полностью завязанный на луте и постоянном улучшении экипировки. И потому неудивительно, что игроки оказались в шоке, когда нашли удивительный баг: самым эффективным оружием в Anthem оказались стартовые пушки 1 уровня.

Первым на это обратил внимание пользователь Reddit с ником YeetLordSupreme, который поделился итогами своего эксперимента, в котором продемонстрировал сравнение эффективности базовой винтовки Defender 1 уровня и эпической винтовки Ralner's Blaze 45 уровня.

В ходе теста геймер просто попробовал убить одного и того же противника из этих двух пушек и выяснил, что для этого ему придётся произвести 6 выстрелов из Ralner's Blaze 45 уровня, а из начальной винтовки Defender он может убить того же врага всего за 4 выстрела.


При этом, Anthem пытается убедить игрока в больше эффективности высокоуровневого оружия с помощью демонстрации более высоких цифр: за 6 выстрелов мощная пушка 45 уровня якобы нанесла 1184 урона, а базовый Defender за 4 выстрела нанёс лишь 286 урона - вот только Defender при этом убил противника гораздо быстрее. Как выяснилось, показатели урона в игре ничего не значат.

Вскоре другие пользователи проверили и подтвердили слова YeetLordSupreme - как выяснилось, такая проблема возникает не только с винтовкой Defender, она распространяется на все виды оружия: стартовые версии всех пушек 1 уровня - наиболее эффективные при убийстве любых противников на любом уровне.


BioWare уже обратила внимание на эти обсуждения и признала, что это серьёзный баг. Сотрудники объяснили, что эта ошибка связана с системой адапативной сложности Anthem, которая позволяет игрокам разного уровня выполнять задания вместе и одинаково эффективно сражаться с врагами - уровень здоровья и урона врагов скалируется персонально под каждого участника группы.

Тем не менее, BioWare признала, что она не ожидала того, что базовые пушки станут настолько мощными из-за этой системы - разработчики подтвердили, что скалирование не должно так работать, и пообещали исправить баг вместе с обновлением, которое выйдет 12 марта.

Также по теме

Также по теме