0

Аналитики: в этом году количество фанатов мобильных игр вырастет до 2,4 млрд

Аналитики: в этом году количество фанатов мобильных игр вырастет до 2,4 млрд
Несмотря на нелюбовь хардкорных геймеров к мобильным играм, с финансовой точки зрения это самый перспективный и крупный рынок гейминга. Просто до безумия крупный: согласно анализу Newzoo, в этом году аудитория мобильных игр достигнет 2,4 млрд игроков.

Аналитическая компания Newzoo провела исследование вместе с Activision Blizzard (которая скандалом анонсировала мобильную Diablo Immortal), изучив демографию рынка мобильного гейминга, основные потребности и пристрастия этих игроков, а также их отношение к рекламе и брендам.

По итогам масштабного опроса, в котором приняли участие около 12 тыс. американских и европейских пользователей смартфонов, компании сделали вывод, что сектор мобильного гейминга обладает огромным потенциалом, который бренды и рекламодатели пока не раскрыли.


Newzoo и Activision Blizzard подтвердили, что мобильный гейминг крайне популярен - среди опрошенных владельцев смартфонов 50% хотя бы раз запускали игровое приложение на прошлое неделе. Выше популярность лишь у социальных сетей и приложений для шоппинга, и то среди молодёжи 18-20 лет даже шоппинг отходит на третье место.

К тому же аудитория мобильных игр лучше всего репрезентирует максимально типичного покупателя: высокий процент в ней составляют люди за слегка за 30, а распределение мужчин и женщин среди аудитории делится практически поровну.

К тому же, мобильный гейминг отличается высоким разнообразием игр с разными социальными группами в качестве основной аудитории. Например, в шутеры играют в основном мужчины, а девушки предпочитают паззлы. Всё это делает сектор мобильных игр максимально универсальным и удобным для рекламодаталей - в нём можно рекламировать почти всё, что угодно, а таргетировать рекламу очень легко.


К тому же, фанаты мобильных игр отличаются высокой степенью влияния при совершении покупок: ⅔ игроков отметили, что они обладают определённым влиянием на то, что купят их друзья, родственники или коллеги - у не-геймеров шанс влияния на совершаемые другими людьми покупки на 23% ниже.

Исследователи также выяснили, что мобильные геймеры гораздо лучше воспринимают рекламу чем те, кто не играет в игры. Им интересна реклама - из неё они узнают о новых продуктах, а особенно привлекательная реклама имеет высокие шансы убедить их совершить покупку. Немаловажно для компаний и то, что мобильные геймеры довольно хорошо относятся к международным брендам.

При всём при этом Newzoo также прогнозирует, что в 2019 году аудитория мобильных игр вырастет до невероятного показателя в 2,4 млрд игроков. В общем, если вы удивляетесь тому, что крупные компании всё чаще обращают своё внимание на мобильные игры - не удивляйтесь, просто это золотая жила.

Также по теме