0

ZeniMax рассказали о графическом движке Elder Scrolls Online

ZeniMax рассказали о графическом движке Elder Scrolls Online

Директор The Elder Scrolls Online Мэтт Файор в интервью Game Informer рассказал о том, как ZeniMax использовали графический движок HeroEngine.

Новость о том, что в игре будет задействована технология, уже использованная в Star Wars: The Old Republic, вызвала недовольство игроков, тут же обвинивших ZeniMax в экономии на ресурсах и прочих смертных грехах. По словам Файора, на самом деле никакой экономии нет и в помине.

«ZeniMax Online началась с нуля, без сотрудников и технологий, — рассказал Файор. — Написание нового движка, особенно для многопользовательской игры, занимает очень много времени. Так что для начала мы решили лицензировать HeroEngine. Он стал для нас полезным инструментом, с которым мы могли тестировать прототипы игровых локаций и игровые концепции, постепенно вырабатывать свой стиль. Согласно нашему плану ESO должна быть MMO мирового класса со всеми сопутствующими социальными элементами жанра. Таким образом, тестируя игру на HeroEngine, мы работали над собственными клиентами и серверами, учитывая концепцию ESO. Так что HeroEngine следует воспринимать как площадку для наших экспериментов».

Файор также подчеркнул, что особое внимание будет уделено оптимизации игры.

«Наша цель — сделать так, чтобы ESO шла на любом PC или Mac (в том числе и ноутбуке) как минимум пятилетней давности, — заявил дизайнер. — Конечно, чем лучше у вас видеокарта, тем лучше выглядит игра, но мы хотим быть уверены, что все смогут в нее сыграть и отлично провести время за изучением Тамриэля. Поэтому нам пришлось переписать графический движок и сделать его более гибким».

The Elder Scrolls Online была анонсирована в начале весны для PC и Mac. Ожидается, что игра выйдет в 2013 году.

Также по теме