0

Новый ролик Sony об истории CD Projekt Red посвятили Cyberpunk 2077

Новый ролик Sony об истории CD Projekt Red посвятили Cyberpunk 2077
Sony выпустила очередной ролик из серии, посвящённой истории студии CD Projekt Red: новый выпуск сфокусирован на Cyberpunk 2077 - разработчики рассказали о процессе работы над игрой, первоначальном анонсе проекта и о том, как нервничали перед премьерой.

Cyberpunk 2077 была анонсирована ещё в 2012 году, а в 2013 году разработчики представили первый тизер проекта, а потом об игре ничего не было слышно на протяжении нескольких лет. Как признаётся в ролике глава CDPR по работе с сообществом, для его отдела это был огромный стресс, так как фанатам не терпелось узнать больше об игре.

Как признался глава студии Марчин Ивински, во время публикации тизер-трейлера Cyberpunk 2077 у разработчиков было общее видение проекта, но детали начали продумывать уже позже.


И на это у них ушло много времени, ведь хотя современные видеоигры выглядят куда симпатичнее настольных ролевых игр в духе D&D, они до сих пор сильно уступают им по степени свободы, так что студия не могла просто взять и перенести настолку в формат видеоигры.

И всё это время они не решались что-либо показывать фанатам из-за того, что разработка видеоигр - очень итеративный процесс: то, что было во вчерашней версии игры, может не войти в нынешнюю. По словам дизайнера уровней CDPR у студии были идеи, которые за эти пять лет успели появиться, умереть, а потом снова "воскреснуть" и в итоге получить реализацию в игре.

Действие Cyberpunk 2077 не только разворачивается через 50 лет после событий оригинальной настольной игры, но и вообще происходят в альтернативном таймлайне: разработчики хотели отдать дань уважению первоисточнику и наполнить игру отсылками к нему, но им также нужна была определённая свобода, чтобы лучше подстроить вселенную под формат видеоигры.


Создатели выделили несколько важных изменений, по сравнению с серией The Witcher, которые им было принципиально сделать в Cyberpunk 2077. Так, в Cyberpunk 2077 им был необходим конструктор персонажа, чтобы игроки почувствовали свободу оригинальной настольной игры, и могли как можно лучше погрузиться в игру.

Для этого же был нужен и вид от первого лица - ведь в Cyberpunk 2077 вы действуете не от лица заданного персонажа, как было в случае с Геральтом в The Witcher, протагонист новой игры CDPR - это вы, точнее выбранный вами аватар, который вас представляет в мире киберпанка.


Сложности возникли и с желанием CDPR добавить в игру возможность управлять автомобилем: наличие скоростного транспорта сильно уменьшает ощущения масштаба мира игры, так что им пришлось менять свой подход к дизайну уровней.

Cyberpunk 2077 впервые показали журналистам на E3 2018, и Марчин Ивински признался, что он никогда раньше так не нервничал перед выставкой, как перед прошлогодней E3. Лишь после восторженных отзывов СМИ, к которым спустя два месяца присоединились и все геймеры, разработчики смогли немного выдохнуть - они двигаются в правильном направлении.

Также по теме