0

Чем Pagan Online отличается от Diablo

Чем Pagan Online отличается от Diablo
Как известно, франшиза Diablo сейчас переживает далеко не самые лучшие времена. Скандал с мобильным “Don’t you guys have phones!?” Diablo ещё до конца не затих, полноценную четвёртую часть по слухам переделывают уже во второй раз, а дата релиза не обозначалась даже приблизительно. Единственная хорошая новость - появление самого первого, оригинального Diablo на GOG, без DRM. На этом фоне интересно посмотреть, как идут дела у конкурентов детища Blizzard.

Один из самых любопытных экземпляров - Pagan Online от студии Mad Head Games. Предыстория игры крайне проста: боги и мифические персонажи, созданные под явным влиянием славянского эпоса, сражаются с различными угрозами. Структура Pagan Online - это уже нечто более оригинальное.

Игра рассчитана на сессионный геймплей: огромная сюжетная кампания, разбитая на 8 актов, состоит чуть ли не из сотен небольших миссий на отдельно взятых картах. Недолгая загрузка, зачистка орды нечисти, море лута: буквально за 10 минут можно получить моментальную гратификацию, а за 20-30 - не только пройти пару миссий, но и одержать победу над эпическим боссом.

Уже сейчас, в самой ранней редакции, движение накрепко привязано к клавишам WASD, клики только для скиллов и атаки. А это означает, что Pagan Online впоследствии будет гораздо проще портировать на консоли, что, несомненно, обнадёживает. В этой игре упор делается на action, следовательно, персонажи должны быть маневренными, и лучше обойтись без мискликов.

Разработчики утверждают, что источником вдохновения для них послужили персонажи МОВА, поэтому вам предстоит выбрать одну из ярких персоналий - создать привычный класс не получится. Зато помимо стандартных скиллов, у ваших подопечных есть ультимативные способности. Вещь распространённая, но именно здесь она напоминает о баттл аренах, которые, казалось бы, всего год назад были на высоте.

Скиллы, как и в МОВА, работают в связке - причём как в рамках одного бойца, так и между персонажами. Но вернёмся к первому примеру. Таинственный ассасин Морок обладает скиллом под названием Shadow Step - благодаря ему он проходит сквозь все объекты. А на живых накладывает проклятия. Затем спелл Soul Drain наносит чудовищные повреждения проклятым, да ещё и лечит самого Морока.

Pagan Online выходит в стадии раннего доступа в апреле 2019 года, на старте будет доступно 8 персонажей. Здесь вспоминается феномен League of Legends. Если геймерам действительно понравится концепция, разработчику просто придётся регулярно создавать новых персонажей.

Пожалуй, самый неприятный момент - скины и специфика лута. Облик персонажа Pagan меняется одним кликом и, как говорится, “одним куском”. Никаких наколенников, только законченный дизайн от самих креативщиков. Многим такое может не понравиться. Ну а лут? Различные глифы и печати даже в инвентаре не отличаются друг от друга. Надо ли говорить, что на облик героя они вообще никак не влияют.

В любом случае, пик популярности Diablo-клонов давно пройден, и мы советуем всем фанатам изометрических ARPG следить за данным проектом. Единственное, что на данный момент вызывает наибольшие сомнения - это гордое слово Online в названии, ведь игра заточена под кооп, причём для двух, а не для четырёх человек. Может быть, впоследствии это изменится?

Также по теме

Также по теме