0

IDC: общий объем новых данных к 2025 году вырастет впятеро

IDC: общий объем новых данных к 2025 году вырастет впятеро
IDC и Seagate Technology представили аналитический отчет о тенденциях и динамике изменений в сфере данных и индустрии хранения данных в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.

Несмотря на общность глобальных тенденций в развитии сферы данных и сходство ситуаций в разных регионах, между ними есть различия, которые зависят от уровня внедрения технологий и цифровой трансформации среди потребителей и предприятий региона.

Эксперты прогнозируют, что почти треть прироста глобальной сферы данных будет вызвана ростом в сфере видеонаблюдения, сигналов устройств интернета вещей, метаданных и развлекательного контента.

Сегодня индустрия медиа и развлечений является едва ли не крупнейшим оператором цифрового контента. Однако по результатам отчета, отрасль испытывает серьезные затруднения с обработкой, управлением и анализом больших данных. Инфосфера медиа и развлечений растет медленнее, чем инфосферы других отраслей, оцененных IDC, включая даже рост критически важных и сверхкритичных данных — в среднем на 43% в год. Три приоритетных направления инвестиций для опрошенных представителей индустрии медиа и развлечений — это облачные решения, IoT и анализ больших данных.

По мере прогресса в миграции и агрегации данных в облаке компаниям, по мнению IDC, следует наращивать инвестиции в аналитику, блокчейн и технологии AR/VR.

Чтобы найти свое место в VR-инициативах будущего, индустрия должна инвестировать в захват данных в больших объемах, которые в свою очередь помогут сделать разнообразие решений для потребителя неограниченным. Потребуется развить граничные вычисления, позволяющие контенту меняться в зависимости от действий пользователя и данных биометрии, и средства централизованного управления данных для повышения эффективности инфраструктуры и аналитики.

Существуют и другие типы данных, которые создают новые сложности и открывают новые возможности. Например, в 2015–2025 гг. объемы мобильных данных будут расти такими же темпами, что и глобальная сфера данных (28%); объемы критических данных, от которых зависит жизнь и сохранность имущества людей (телеметрия автомобилей с автопилотом, медицинская визуализация в режиме реального времени, распознавание лиц для борьбы с терроризмом и т. д.), будут расти на 32% в год; а объемы данных, связанных с искусственным интеллектом, будут расти с невероятной скоростью — 68% в год.

Использование данных в таких жизненно важных областях, как автоматизированные автомобили, государственная оборона и здравоохранение, будет целесообразным только при наличии соответствующих систем и обеспечении безопасности, доступности, точности и контекстного учета данных.

Рост объемов рабочих данных хорошо иллюстрирует пример компании Audi UK, которая использует Интернет вещей, API-интерфейсы и аналитику для проведения динамических контекстных маркетинговых компаний. Ее система анализирует транспортные API и объединяет их с метеорологическими данными в режиме реального времени, выводя контекстную рекламу для водителей на дорогах.

Например, в плохую погоду (дождь, снег, град) отображается цифровая реклама четырехколесного привода в автомобилях Audi; а в часы пик отображается реклама функции предиктивной безопасности в автомобилях Audi. Первая основанная рекламная кампания Audi, которая была основана на данных, была запущена в 2017 году, и компания продолжает объединять данные и технологии «третьей платформы» для создания «коммуникаций на основе идей», приносящих желаемые результаты.

Также по теме

Также по теме