0

Beat Saber - продажи VR-хита превысили 1 млн копий

Beat Saber - продажи VR-хита превысили 1 млн копий
Виртуальной реальности уже не один год пророчат скорый выход в мейнстрим, но каждый год это предсказание оказывается ложным. Однако, VR-направление явно понемногу набирает популярность - например, среди VR-игр уже появляются первые общепризнанные хиты.

Разработчики популярного VR-проекта Beat Saber подтвердили, что менее чем за год им удалось продать более 1 млн копий игры - это весьма внушительный показатель для любой не AAA-игры, и просто невероятный успех для такой нишевой пока области как VR-игры.

Beat Saber - ритм-игра в виртуальной реальности, которая подкупила многих пользователей тем, что по сути это не какой-нибудь симулятор танцев или игры на музыкальных инструментах, а слэшер. Как выяснилось, разрезать собственными руками различные объекты в ритм энергичной музыки - невероятно приятное занятие.


Успех Beat Saber указывает на растущую популярность видеоигрового VR-сегмента - это пока всё ещё не мейнстрим, но забывать про VR-технологии никто явно не торопится. Похоже, после первых неудачных экспериментов для VR-рынка, разработчики начали понимать, как делать интересные игры в виртуальной реальности.

Напомним, что долгое время одной из главных проблем игрового VR-сегмента, помимо громоздкости и ограничений самих устройств, называли отсутствие действительно хороших игр, которые бы грамотно использовали возможности виртуальной реальности.


Однако, в прошлом году вышло сразу три высокооценённых критиками и геймерами VR-проекта: Astrobot, Tetris Effect и Beat Saber. Если в будущем количество интересных VR-проектов будет расти, то у гейминга в виртуальной реальности ещё есть все шансы выйти в мейнстрим.

Также по теме