0

Все доказательства скорого анонса Borderlands 3

Все доказательства скорого анонса Borderlands 3
Теперь мы знаем наверняка: продолжение главного кооперативного лут-шутера грядёт. Нет, это не Destiny или The Division, и даже не Warframe. Речь идёт о предтече, можно даже сказать - об отце-основателе жанра. То есть о Borderlands. Заложенные в первой части идеи взлетели до пика в Borderlands 2, после чего Pre-Sequel вполне достойно поддержал планку - но не стал поднимать её выше.

Сам разработчик позиционировал этот релиз как вспомогательный, не претендующий на звание Borderlands 3. А значит, трон пустует до сих пор, ведь Pre-Sequel вышел много лет назад. Но теперь ожидание практически закончено. Судя по многочисленным утечкам, а также по твитам самих Gearbox, студия будет участвовать в выставке PAX East. И скорее всего, представит там долгожданную Borderlands 3.

Произойти это должно уже 28 марта. Причём, как утверждают инсайдеры, между презентацией и релизом пройдёт не так уж и много времени. Издатель Take-Two может выпустить игру осенью текущего года - скорее всего, к рождественской распродаже. Ещё в марте 2017-го, отчитываясь перед акционерами, компания прозрачно намекнула на то, что работа над Borderlands 3 идёт.

Владельцам ценных бумаг обещали “продолжение одной из крупнейших франшиз 2К” в 2019 году. Конечно, CEO компании мог иметь в виду что-то другое, но “крупнейших франшиз” не так уж и много. Civilization уже вышла, про XCOM ничего не слышно, ну а новый BioShock, вполне вероятно, ещё дальше, чем даже Grand Theft Auto 6.

Да и кроме того, ни в коем случае нельзя списывать со счетов два твита Gearbox, опубликованные за последние несколько дней. Если первый из них, дорожный знак, ещё поддаётся сразу нескольким трактовкам, то второй не вызывает никаких сомнений: да, это действительно пейзаж в характерной стилистике Borderlands, просто “немного” пикселизированный.

В целом Gearbox никогда и не скрывала, что работает над новой Borderlands: официальные вакансии появились ещё в 2015-м году. Сам Рэнди Питчфорд не раз говорил, что Pre-sequel - это ещё далеко не конец франшизы. В общем, секрет из разработки Borderlands 3 - прямо скажем, так себе. Но Gearbox всё равно не спешила официально анонсировать игру.

Тизерить Borderlands 3 начали ещё в Battleborn, неудачном hero-шутере от Gearbox, вышедшем одновременно с Overwatch. Там была серия сложных пасхалок, весьма размыто и замысловато намекавших на продолжение Borderlands. Разгадать их смогли лишь самые упёртые игроки. Впоследствии Gearbox сама опубликовала мудрёную разгадку, суть которой сводилась к тому, что да: Borderlands быть.

Кадровая политика - ещё одно подтверждение обсуждаемой гипотезы. Когда на Battleborn окончательно махнули рукой, арт-директора проекта, Скотта Кестера, перевели на Borderlands в аналогичной должности. Ясно, что Borderlands уделяют огромное внимание: после таких провалов, как Aliens: Colonial Marines или тот же Battleborn, Gearbox во что бы то ни стало нужно доказать, что она всё ещё умеет делать игры.

Сам Рэнди Питчфорд в апреле 2017-го прошёл сессию motion capture, в ходе которой подарил свою грацию и пластику “психо-бандиту” (цитата CEO Gearbox). Психо-бандит? Да, здесь уже практически всё понятно, достаточно вспомнить обложку и прочие арты в рамках франшизы.

На данный момент времени над Borderlands 3 в поте лица трудится 90% сотрудников студии. История игровой индустрии знает немало случаев, когда от официального анонса до релиза проходило всего месяцев 6, так что давайте скрестим пальцы и будем ждать Borderlands 3.

Также по теме

Также по теме