0

Уровень «токсичности» среди игроков Overwatch снизился на 40%

Уровень «токсичности» среди игроков Overwatch снизился на 40%
На прошедшей выставке GDC 2019 выступила Наташа Миллер (Natasha Miller) — член исследовательского отдела компании Blizzard Entertainment. Она продемонстрировала статистику, касаемо поведения игроков в Overwatch. Если верить предоставленным данным, уровень «токсичности» среди пользователей за последнее время снизился на 40%. Этого удалось достичь благодаря внедрению системы репутации, когда пользователи отмечают своего соратника в одной из трех категорий — инициативность, спортивный дух, командная игра. Если человек набирает определенное количество баллов и удерживает их некоторое время, то получает награды.


Наташа Миллер сообщила, что «токсичное» поведение пользователей связано с безнаказанностью и отсутствием мотивации для адекватной игры. После внедрения новых социальных функций, опросы показали, что сообщество Overwatch стало добрее. Разработчик из исследовательского отдела подчеркнул, что они продолжают изучать отзывы пользователей, чтобы добиться еще больших результатов.

Также по теме

Также по теме