0

В новом японском файтинге врагов создает нейросеть

В новом японском файтинге врагов создает нейросеть
Разработчики из студии SNK трудятся над созданием файтинга Samurai Shodown — заключительной части серии. Проект имеет несколько ярких отличий и среди них режим «Додзё». Авторы заявили, что в нем используется машинное обучение для создания врагов. Эти противники моделируются в соответствии с боевым стилем каждого игрока. Нейросеть считывает поведение пользователя в сетевых и оффлайн поединках. На основе проанализированных данных разрабатываются специальные враги.


Шаблонами бойцов, которых создаст нейросеть, можно делиться в Samurai Shodown. Это поможет почувствовать, насколько враги под управлением ИИ отличаются в разных пользователей. Компания SNK не стала раскрывать всех подробностей, но дополнительно уточнила о наличии специального испытания «Железный человек» (Ironman Challenge). В нем необходимо победить сотню противников, подготовленных для режима «Додзё». Напоминаем, Samurai Shodown выйдет в июне 2019 года на PS4, Xbox One и Nintendo Switch, PC-версия немного задержится.

Также по теме

Также по теме