СлавКрафт: Святослав Бочаров играет в Anno 1800 |

0

McDonald's планирует использовать ИИ при составлении меню

McDonald's планирует использовать ИИ при составлении меню
Компания McDonald's планирует обзавестись функцией автоматического составления меню в сервисе McDrive. Для этого она готовится приобрести стартап Dynamic Yield, который специализируется на машинном обучении. Сумма покупки составляет $300 миллионов и это лишь начало внедрения искусственного интеллекта в инфраструктуру гиганта быстрого питания. Компания желает адаптировать меню под потребности пользователей. Программа станет учитывать погоду, местные события, занятость в ближайших ресторанах и историю продаж. Например, в жаркие дни на экране чаще станет появляться реклама McFlurry или кофе со льдом.


Президент и глобальный директор McDonald's по информационным технологиям Дэниел Генри (Daniel Henry) в интервью Wired рассказал о внедрении системы. В ближайшее время он рассчитывает на ее распространение среди тысячи заведений. Дальше машинное обучение появится в 14 тыс. McDonald's на территории США, а затем начнется выход на рынки других стран. Президент не скрывает, что желает видеть использование ИИ в мобильных приложениях, киосках самообслуживания и тому подобном. Что касается Dynamic Yield, то компания продолжить независимую деятельность. Уже сейчас в число ее клиентов входят Ikea, Sephora и Urban Outfitters.

Также по теме