2

Gearbox представила Borderlands 3 и немного технических сложностей

Gearbox представила Borderlands 3 и немного технических сложностей
Gearbox официально представила Borderlands 3. Не обошлось без технических сложностей: трейлер дьявольски лагал. Сам Рэнди Питчфорд сказал, что 4К - “новая штука”, и у персонала PAX возникли технические сложности. Тем не менее, на третий раз трейлер третьей части Borderlands прошёл с нормальным количеством FPS и… это Borderlands. Старая-добрая Borderlands. Представьте, что ко второй части сделали непомерно гигантское DLC, и увеличили в нём количество полигонов приблизительно на 61,4% - это и есть Borderlands 3.

Конечно, у отдельных любителей инноваций ради инноваций вырвется вздох разочарования: первый в мире (вроде бы так?) лут-шутер не стали превращать в лут-шутер в современном понимании этого термина. Проще говоря, судя по трейлеру, элементов ММО нет, из Borderlands 3 не стали делать прямого конкурента Destiny, The Division и Warframe. На наш взгляд, это хорошо: в Borderlands юмор и сюжет всегда играли важную роль, и этим не стоит жертвовать ради какой-то там эфемерной массовости. Четырёх игроков в Borderlands более чем достаточно, какие-то сумасшедшие рейды на 12 человек со сложными механиками только бы всё испортили.

Также по теме