Ancestors: The Humankind Odyssey - необычный симулятор выживания, в котором игроки сами ставят себе цели. В этой игре не будет карты и мини-карты - разработчики хотят пробудить в геймерах любопытство и вернуть их в те времена, когда игрокам нужно было самостоятельно запоминать карту и обращать внимание на разные ориентиры.
В Ancestors не будет каких-то конкретных миссий и задачи - вы сами ставите себе цели. По задумке разработчиков, главной движущей силой в игре должно стать любопытство самих геймеров. Всё это должно помочь вам погрузиться в игровой мир и почувствовать себя настоящими исследователями.
Играть нам предстоит за примата, который просто старается выжить в джунглях: кругом вас подстерегает опасность - хищники, суровые погодные условия или банальный голод. Для поддержания жизни главному герою необходимо регулярно есть, пить и отдыхать.
Кроме того, у героя есть запас выносливости, и для его пополнения ему необходимо поспать хотя бы 4 часа. Найти пропитание в джунглях будет не так уж просто: со временем игрок начнёт разбираться в съедобных растениях, но по началу будет высок риск съесть что-то не то и отравиться.
Разработчики об этом пока ничего не говорили, но, судя по трейлеру, наш главный герой-примат может обзавестись потомством. Пока непонятно, сказывается ли это как-то на геймплее, и можно ли это считать игровой механикой.
Ancestors: The Humankind Odyssey должна выйти до конца 2019 года, но точной даты релиза у неё пока нет.