0

Obsidian: три года — это слишком мало для разработки The Outer Worlds

Obsidian: три года — это слишком мало для разработки The Outer Worlds
Издание USGamer пообщалось с Чарльзом Стейплсом (Charles Staples) — ведущим дизайнером The Outer Worlds из студии Obsidian Entertainment. Он поделился своими мыслями о разработке ААА-проектов. Автор сказал, на создание комплексных проектов, к которым он причислил новое творение компании, требуется больше трех лет. Этого срока недостаточно, чтобы наладить взаимодействие между всеми аспектами игры и проработать ее до мельчайших деталей.


Чарльз Стейплс заявил: «С моей точки зрения, как главного дизайнера, за выделенное нам время создать полноценную игру было слишком сложно. Авторы хотели внедрить много идей, некоторые из них присутствуют в проекте наряду с множеством механик. Чтобы собрать это воедино и заставить работать необходимо невероятное количество времени. Но геймплей все сгладит, нашей команде весело развлекаться в The Outer Worlds». Напоминаем, на выставке PAX East 2019 Obsidian показала 20 минут игрового процесса будущего релиза. Он вызвал смешанную реакцию у пользователей. Похоже, у проекта есть собственные проблемы, что прослеживается и в речи ведущего дизайнера. The Outer Worlds выйдет где-то в 2019 году на PC (Epic Games Store), PS4 и Xbox One.

Также по теме