0

«Metro: Last Night — это не «Трансформеры», это как «Район №9»

«Metro: Last Night — это не «Трансформеры», это как «Район №9»

Ведущий пиар-менеджер 4A Games Хау Бейнон в интервью Eurogamer объяснил, чем Metro: Last Night отличается от обычных современных шутеров, и выразил надежду на то, что по ощущениям игра напомнит о Half-Life 2.

«Когда я думаю о Half-Life 2, я думаю не о пальбе, а о том, как спасался с лодки, или пересекал мост, исследовал ферму или проникал в тюрьму, — рассказал Бейнон. — В моей памяти она осталась как очень крутой фильм. Примерно так некоторые игроки воспринимали Metro 2033 и надеюсь, воспримут и Last Night». 

По мнению Бейнона, современные шутеры зациклены на двух действиях — беге и стрельбе по мишеням, и вокруг них строится вся окружающая среда. 4A Games, по его словам, делают все возможное, чтобы окружающая среда всячески взаимодействовала с сюжетом игры

«По сути современный шутер представляет собой тоннель, где каждый враг стоит со стволом наготове, готовый атаковать героя, как только он появится в помещении, — сказал Бейнон. —Вы сами определяете, когда появится следующий враг. В нашей игре, особенно когда врагами выступают люди, все происходит более осмысленно».
По словам Бейнона, в Metro: Last Night игрокам будет предоставлен выбор — пройти незамеченным или, грубо говоря, устроить резню. Нечто подобное, из последних примеров, было реализовано в Deus Ex: Human Revolution. Также это одна из главных особенностей одной из самых ожидаемых игр этого года — Dishonored.

«Наша игра не пытается обставить Call of Duty, — пояснил Бейнон. — Мы не пытаемся быть «Трансформерами», мы скорее «Район #9», нечто более артистичное».

Metro: Last Night выйдет в 2013 году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Новые подробности игры станут известны на выставке E3, стартующей 5 июня.

! Галерея игры пополнилась новыми скриншотами.

Также по теме