СлавКрафт: Святослав Бочаров играет в Warcraft 3: Reforged | Online

0

Beyond Good & Evil 2 могла до сих пор не сформироваться как игра

Beyond Good & Evil 2 могла до сих пор не сформироваться как игра
Ив Гиймо, глава Ubisoft, дал интервью IGN, из которого игровые журналисты - в том числе и французские - сделали один весьма любопытный вывод: есть вероятность того, что компания на данный момент сама не осознаёт, что именно она делает под брендом Beyond Good & Evil 2. Во всяком случае, в ответ на конкретные вопросы мсье Гиймо предпочёл отделаться самыми общими ничего не значащими громкими фразами про видение, потенциал и перспективы. Генеральный директор Ubisoft также очень мягко ссылался на арт-директора проекта, Мишеля Анселя. Мол, “попробуйте спросить у него, я-то здесь причём!?”.

И действительно, ситуация пока что складывается странная: Beyond Good & Evil 2 представили два года назад, но что это за игра - до сих пор непонятно. Клон Destiny? Вряд ли, ведь у Ubisoft уже есть The Division. Стандартная action adventure с видом от 3-го лица? Зачем тогда столько таинственности и недосказанности? Прошло немало времени, а сведений - минимум: мир похож на киберпанковскую Индонезию, можно драться на шестах, есть гигантские корабли и маленькие истребители, планируется какой-то мультиплеер. Всё. На наш взгляд, команда Мишеля Анселя может сейчас заниматься необходимыми базовыми механиками - боёвкой, полётами - но сама концепция игры до сих пор не сформирована.

Также по теме

Также по теме