СлавКрафт: Святослав Бочаров играет в Anno 1800 |

0

Hello Games рассказала о причинах провала No Man's Sky и работе над ошибками

Hello Games рассказала о причинах провала No Man's Sky и работе над ошибками
Глава компании Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) рассказал со всеми подробностями, какой путь прошла No Man's Sky от провала до качественной игры, заслужившей похвалу сообщества. Вину за плохой старт в 2016 году руководитель взял на себя. Он сказал, что принимал неправильные решения в ходе создания проекта и маркетинговой кампании.

Тогда над игрой трудилось всего шесть человек, а сейчас штат вырос до 25. Они поддерживают контакты с фанатами No Man's Sky и прислушиваются к их мнению. Так команде удается исправлять ошибки, параллельно создавая новый контент.


Шон Мюррей отметил, что было бы лучше анонсировать игру за несколько недель до выхода. Тогда сообщество воспримет проект таким, каким он являлся на тот момент. Но гора критики из всех источников заставила Hello Games упорно трудиться. У них было одно желание – поднять количество игроков онлайн.

В среднем после релиза в No Man's Sky пользователь проводил 25 часов. Этот показатель вырос с выходом обновлений Atlas Rises и Next. Сейчас разработчики готовятся к выпуску апдейта Beyond. Он добавит поддержку шлемов виртуальной реальности. Руководитель студии сослался на профильные СМИ и заявил, что VR сильно меняет восприятие No Man's Sky.

Также по теме