0

Маркетинговый директор Xbox о Google Stadia: «У сервиса нет контента»

Маркетинговый директор Xbox о Google Stadia: «У сервиса нет контента»
Анонс облачного сервиса Stadia от кампании Google произвел немалый ажиотаж на выставке GDC 2019. Многие СМИ начали заявлять, что наступила новая эра гейминга. Только спустя несколько недель свои мысли на этот счет высказал Майк Николс (Mike Nichols) — маркетинговый директор Xbox. В интервью изданию The Telegraph он сказал: «У Google есть четкая облачная структура, огромное YouTube-сообщество, но отсутствует контент. Из-за этого возникнут сложности с продвижением сервиса и привлечением аудитории».


На GDC 2019 Google рассказала об основании компании Stadia Games, создающей игры для одноименного сервиса. Также представила нескольких партнеров, но многие ожидали большего. Руководителем проекта является ветеран индустрии Фил Харрисон (Phil Harrison), работавший в Microsoft и Sony. После анонса Stadia он заявил, что на выставке сконцентрировался на демонстрации главных особенностей потоковой службы. В сообщении сказано: «Создание сервиса обсуждалось годами, не нужно гадать, что было, а какие аспекты упущены. Сейчас у нас работают тысячи авторов контента, а результаты их труда увидите в июне».

Похоже, Фил Харрисон намекает на выставку Е3 2019, но пока никаких официальных заявление на этот счет не поступало. Высказывание Николса прокомментировала Microsoft: «Сейчас наступило прекрасное время для игроков. В Xbox мы показываем собственное виденье развития индустрии, предоставляя качественный контент от Xbox Game Studios и партнеров. Компании важно, чтобы сообщество продолжило расти, а пользователи могли развлекаться на разных устройствах и через Project xCloud».

Также по теме

Также по теме