СлавКрафт: Святослав Бочаров играет в Warcraft 3: Reforged | Online

0

Стелс, концепция, локации и прочие подробности Star Wars Jedi: Fallen Order

Стелс, концепция, локации и прочие подробности Star Wars Jedi: Fallen Order
Издание IGN взяло интервью у руководителя Star Wars Jedi: Fallen Order Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) и Стива Блэнка (Steve Blank) из команды LucasFilm. Авторы раскрыли немного новых деталей будущей игры, которые не затронули на презентации в минувшую субботу. Как мы писали раньше, проект полностью ориентирован на одиночное прохождение. И под этот аспект затачивали все геймплейные механики.

Студия Respawn Entertainment желает рассказать историю джедая-одиночки, приспособившегося выживать в трудное время действия «Приказа 66». Задания предстоит выполнять в обширных локациях со свободным перемещением в пределах доступной территории. В Star Wars Jedi: Fallen Order нет открытого мира, но полностью линейной игру нельзя назвать.


Стиг Асмуссен отметил, что пользователи смогут применять стелс, но это неосновная механика. Разработчики делают акцент на силе и световом мече. Главный герой Кэл сможет прятаться и истреблять некоторых врагов из укрытий, но пройти всю игру подобным методом невозможно. Авторы также намекнули, что в некоторых заданиях предстоит управлять боевыми машинами типа AT-ST и AT-DP. Напоминаем, Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет 15 ноября 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. На игру уже принимаются предварительные заказы.

Также по теме

Также по теме