0

Всё, что известно о 4К-ремастере Command and Conquer

Всё, что известно о 4К-ремастере Command and Conquer
У ЕА бывают не только падения, но и взлёты. Хороший пример - A Way Out, когда каждый мог отправить бесплатную копию другу, чтобы играть в кооперативе. Видимо, в порыве столь же похвальных чувств компания решила некоторое время назад извиниться перед фанатами за мобильный C&C и прочие издевательства над франшизой, и анонсировала 4К-ремастер оригинального Command and Conquer: Tiberian Dawn, а также горячо любимого в нашей стране Command and Conquer: Red Alert.

С тех пор - гробовое молчание, и лишь один официальный арт (натовский завод). Однако интернет на то и интернет, что по крупицам информация стала просачиваться, в основном через Reddit и твиттер. Первое, и самое главное: игра - вернее, коллекция из двух игр и всех дополнений к ним - в руках более чем надёжных людей. Созданием 4K-ремастера занимается студия Petroglyph, основанная бывшими сотрудниками Westwood.

Как заявляют в самой Electronic Arts, кому, как не людям, создавшим оригинальную игру, теперь заниматься её ремастерингом? За звуковое сопровождение и саундтрек отвечает Фрэнк Клепаки: он занимался ровно тем же самым в оригинальных C&C и Red Alert. В общем, как говорят при воссоединении музыкальных коллективов, the band is back together.

Ещё один плюс ситуации заключается в том, что у Petroglyph сохранился весь источный код, который они писали ещё будучи в Westwood: не придётся создавать с нуля. Проще говоря, представьте себе, что уже есть скелет и большая часть внутренних органов - осталось лишь новую плоть и кожу натянуть.

При этом на плечи Petroglyph возложена великая ответственность: не испортить игру нововведениями, правками и улучшениями. Хороший пример - первый Starcraft: в него до сих пор играют, причём некоторые неудобства и неисправленные ошибки уже стали считать особенностями и дополнительных челленджем игры. Проще говоря, если Blizzard сейчас их пофиксит, фанаты будут лишь недовольны. С такими же тонкостями придётся столкнуться создателям ремастера C&C. Например, отвратительный pathfinding харвестера - это досадная ошибка или достойное испытание для ностальгирующих игроков? Вопрос открытый.

Благо, всё это обсуждается на Reddit, причём ЕА и Petroglyph весьма активно участвуют в обсуждении, а не предоставляют фанатов самим себе. При этом в Electronic Arts особо подчёркивают: речь идёт о ремастере, а не о ремейке. Сюжет, набор юнитов и зданий, миссии, баланс - всё это очень постараются не трогать, работая лишь над графикой и звуковым сопровождением. ЕА даже собрала совет из 13 игроков C&C, которые и по сей день играют в эту культовую RTS, причём с момента релиза. Их главная задача - следить, чтобы ремастер оставался “тру”.

Код старый, но движок - новый: GlyphX. И это правильно: всё-таки то, что было заточено под 800х600, никакой AI до 4К грамотно апскейлить не сможет. Придётся поработать людям. Кстати, GlyphX включает в себя не только визуальную, но и звуковую часть, так что вы сможете насладиться переработанными Affirmative! Acknowledged! и Moving out в объёмном 3D.

А теперь самая неприятная новость, прямо-таки чудовищная ложка дёгтя в бочке мёда. По состоянию на апрель 2019 года, Command and Conquer Remastered перешёл в финальную стадию pre-production. Проще говоря, игру уже полностью обдумали - но делать пока что ещё не начинали. Так что самое раннее окно релиза, на которое можно надеяться - это 2020 год.

Зато две игры и 3 дополнения к ним будут входить в один package. Платите единожды, никаких микротранзакций не потребуется, лутбоксов тоже не ожидается. По крайней мере, этот урок Electronic Arts хорошо заучила.

Также по теме

Также по теме