0

Кори Барлог рассказал о том, как из God of War чуть не вырезали важнейшую сцену

Кори Барлог рассказал о том, как из God of War чуть не вырезали важнейшую сцену
На днях перезапуску God of War исполнился год, и одновременно с этим на Gamespot вышел ролик, в котором Кори Барлог рассказал о создании важнейшей сцены игры. Оказывается, God of War вполне могла остаться без ключевого сюжетного и геймплейного элемента. Внимание: далее в тексте спойлеры.
Кори Барлог признался, что он считает момент с болезнью Атрея и попыткой Кратоса вылечить его - одной из важнейших секвенций в игре. А особенно знаковую роль в этой сюжетной арке играет эпизод с возвращение Клинков Хаоса.

По сюжету God of War, чтобы спасти сына Кратосу приходится вернуться домой и достать давно запрятанные Клинки Хаоса - это важный и очень эмоциональный момент, так как в этой сцене главный герой принимает себя и своё прошлое.


Не менее важен этот момент и с геймплейной точки зрения: до этой точки в развитии сюжета игроки орудуют только одним оружием - топором Левиафаном. За пару десятков часов многим игрокам начинает приедаться это оружие, ни никто уже не ожидает, что они получат расширение арсенала.

Однако, после получения Клинков Хаоса Кратос сразу же пускает их в ход. И в этом заключалась главная проблема: по признанию Кори Барлога, разработчики до последнего не могли хорошо реализовать Клинки Хаоса, и они боялись, что от оружия и сцены придётся избавиться.


Santa Monica Studios работала над Левиафаном 3-4 года, а на Клинки Хаоса у них оставалось всего примерно полтора года. А просто скопировать метод действия оружия из предыдущих частей не получалось из-за новой позиции камеры - вид из-за плеча изменил всё.

К счастью, в итоге создатели God of War всё же сумели добиться правильного ощущения от сражения Клинками Хаоса, но сделали они это уже в последний год разработки. Ещё бы немного, и разработчикам пришлось бы отказаться от оружия и, возможно, всей сцены по их возвращению.

Также по теме

Также по теме