5

Почему Subverse может спасти всю игровую индустрию

Почему Subverse может спасти всю игровую индустрию
Знаете ли вы, что такое Subverse? Если надеть пуританские очки, отсеивающие всё “лишнее”, это смесь Star Control и XCOM. Аналогию можно найти даже среди творчества российских студий - Space Rangers. И Star Control, и “Космические Рейнджеры” - нишевые игры: вышедший недавно весьма неплохой ребут SC не смог оставить даже лёгкой ряби на поверхности информационного фона. Так почему же тогда Subverse при скромной цели в 130 тысяч долларов набрала уже 1 миллион 250 тысяч долларов на Kickstarter!?

Всё очень просто: дело в эротическом контенте от мастеров - FOW Studio. Некоторые из вас наверняка видели непотребные видеоролики с Элизабет из Bioshock. Помните самый качественный? Вот, это как раз и есть FOW Studio. Только теперь эти гении анимации взялись за дело серьёзно, решив привязать мультипликационное совокупление к чему-то осмысленному.

И это самый настоящий прецедент в современной истории игровой индустрии. В 100% случаев хентай-игры с точки зрения геймплея - полный шлак, дымящееся shovelware, которое можно прямо с лопаты выкидывать в компостную яму истории. Выбрать сцену, выбрать скорость, прокрутить пару тупейших диалогов - вот и вся интерактивность. Уж лучше сразу ролик посмотреть. Так сказать, cut to the chase.

В Subverse перейти сразу к делу не получится. Находить вайфу вы будете постепенно, по мере путешествий по бескрайним просторам космоса. Да и не каждая сразу рухнет в объятия капитана - сначала надо грамотно поговорить, а для анлока всё более и более непотребных сцен придётся даже выполнять квесты лояльности, совсем как в Mass Effect.

Девушки в Subverse - на любой вкус: и юный школьник, только-только входящий в период пубертатности, и бывалый извращенец с бородой от шеи обязательно найдёт здесь что-то для себя. Похотливая пепельная блондинка, игривая вайфу-кошка, немного застенчивый андроид (признайтесь, вы же всегда хотели воспользоваться не только интеллектом Кортаны из Halo), тёмно-бордовая рогатая королева пиратов (это и суккуб, и для фанатов ebony), девушка-осьминог с тентаклями (не прочь позабавиться с любым членом экипажа, независимо от пола) - в общем, весь спектр.

Ещё раз: это не просто безвольный набор анимаций в личных покоях капитана - то есть вас - а полноценные персонажи. К каждой надо знать свой подход в разговоре и выполнять квесты лояльности, но это не всё: присутствует RPG-прокачка и экипировка, у девушек есть скиллы, а также слабые и сильные стороны. Всё это задействовано в боях по ходам а-ля XCOM, хотя сами разработчики почему-то сравнивают данный аспект своего детища с тактическими JRPG вроде Final Fantasy Tactics.

Итак, потенциально нас ожидают исследование космоса, квесты и аркадные стычки кораблей в двух измерениях а-ля Star Control, глубокая (pun intended) тактика в стиле XCOM, море качественной “клубничной” анимации от FOW Studio и горы юмора. Да, именно горы юмора. Пересказывать смысла не имеет. Если знаете английский, пересмотрите трейлер несколько раз: помимо хороших пошлых шуток, здесь есть и грамотные геймерские выпады - например, в сторону Mass Effect 3 и Diablo Mobile.

Признаюсь честно: мои кровно заработанные 25 долларов уже полетели в экран с Kickstarter-кампанией Subverse, потому что такие инициативы однозначно нужно поддерживать. В противном случае ханжество, гипертрофированная политкорректность, третья волна феминизма и прочие #MeToo окончательно победят, а допускать этого нельзя.

Попробуйте-ка вспомнить, где за последние годы можно было создать по настоящему сексуального женского персонажа? Только в Black Desert Online. Думаете, у аниматоров руки отвалились и они внезапно разучились рисовать сексапильных девушек? Нет! Они просто боятся. Боятся все, кроме самобытных корейцев, которым это новое западное поветрие - не указ. По крайней мере, пока что.

А всем остальным элементарно боязно. Ярчайший пример - The Division от Ubisoft, где можно было создавать только “соседок”, то есть страхолюдин. Во второй части - так уж и быть - сделали полшажка назад: при большом желании есть возможность сделать нормальную представительницу женского пола. Но только нормальную, а не открыто сексуальную! Это теперь табу: “нереальные стандарты женской красоты”, и всё в этом роде.

Между тем, отрицать необходимость подобного рода “клубничного” контента не только бессмысленно, но и лицемерно: это одна из базовых потребностей человека. Давайте может теперь и кислород вместе с пищей признаем вчерашним днём!? Мол, вместо чистого воздуха, хорошего стейка или даже - хрен с ним - салата, человек может получать жизненные силы от одних лишь флюидов гендерфлюидности. Нет, это так не работает.

Я искренне желаю победы Subverse, победы во всех смыслах этого слова, ведь такая игра способна в одиночку всколыхнуть застоявшееся болото игропрома. Кто-то скажет “да в это будут гамать одни извращенцы”, однако миллион и 250 тысяч долларов народных денег - это уже мощный стейтмент. Люди готовы к такому экспириенсу, и им плевать на то, что подумает окаянное “общество”. А судя по тому, что сейчас творится на кикстартере, после релиза армия Subverse может вырасти ещё в несколько раз.

И тогда, как правильно заметил один западный ютубер (из нормальных, не поражённых бациллой #MeToo), нервничающим топ-менеджерам Activision и Electronic Arts на встречах с разгневанными акционерами придётся объяснять, почему космическая RPG с юмором ниже пояса от команды энтузиастов продаётся динамичнее их бездушных ААА-поделок.

Также по теме

Также по теме