0

Уоррен Спектор рассказал, почему снизилась популярность жанра immersive sim

Уоррен Спектор рассказал, почему снизилась популярность жанра immersive sim
Портал Gameindustry.biz взял интервью в Уоррена Спектора (Warren Spector) — известного разработчика, автора System Shock, Thief и Deus Ex. Он рассказал, почему сейчас жанр immersive sim не пользуется популярностью среди разработчиков и крупных издателей. Причина кроется в том, какие игры хочет видеть большинство поклонников индустрии.


Уоррен Спектор объяснил это так: «Мы требуем от игроков трудиться. Жанр immersive sim отличается от проектов, где можно напрямую пробежать от начала и до конца. Здесь нельзя решать заготовленные головоломки или просто убить врагов, чтобы выполнить миссию. Пользователь получает свободу и разные возможности для решения определенной задачи. Ему необходимо думать, подыскивая подходящий вариант. А излишняя мозговая активность нравится далеко не всем».


Разработчик упомянул, что многие проекты переняли часть философии immersive sim, что также повлияло на снижение его популярности. Как пример Уоррен Спектор приводит The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Он продолжает верить, что жанр не ждет забвение благодаря новым технологиям в симуляции мира и физики. Если же immersive sim вычеркнут из индустрии, то разработчик также перестанет заниматься играми. В интервью автор упомянул, что последний его проект Underworld Ascendant окупился, хоть и имел большие проблемы на релизе.

Также по теме

Также по теме