0

Персонажами VR-игры по мотивам «Острых козырьков» будет управлять нейросеть

Персонажами VR-игры по мотивам «Острых козырьков» будет управлять нейросеть
Британская студия разрабатывает VR-игру по мотивам сериала «Острые козырьки», и, судя по всему, нас ждёт что-то особенное: разработчики задумали сделать революционный ИИ на основе нейросетей, работу над которым финансирует правительство.

Подробностей о грядущей игре от студии Maze Theory пока что совсем мало, но это и неудивительно - проект выйдет не раньше весны 2020 года. Однако, разработчики и их партнёры - дистрибуторы шоу «Острые козырьки» - уже объявили, что нас ждёт что-то крайне необычное, ведь их новаторский подход к ИИ позволил им заручиться поддержкой британского правительства.

Проект от Maze Theory будет VR-игрой, в которой мы окажемся новичками в банде Шелби. Игрокам предстоит выполнять различные поручения “Козырьков” и сталкиваться с их противниками - всё ради того, чтобы стать полноправным членом банды.


В игре можно будет встретить многих ключевых персонажей сериала, включая членов семьи Шелби. Самое главное отличие этой VR-игры от других проектов будет заключаться во взаимодействии игрока с NPC-персонажами - по словам разработчиков, они будут крайне правдоподобными.

Чтобы этого добиться Maze Theory вместе со своими партнёрами работает на самообучающимся ИИ, который будет способен считывать не только движения и голос игрока, но и его жестикуляцию, интонацию и даже язык тела.


С помощью машинного обучения разработчики планируют обучить NPC-персонажей реалистично реагировать на “социальные сигналы” игрока, изменяя своё поведение в зависимости от того, как он двигается и говорит.

Студия пока не уточняла, что именно она имеет в виду под считыванием “языка тела”, но есть шанс, что на выходе получится что-то крайне впечатляющее и иммерсивное: например, отчитывающий вас недовольное выражение лица или скрещенные в раздражении руки Томас Шелби.

Также по теме

Также по теме