0

Бренд KFC пошутил над частотой выпуска обновлений Apex Legends

Бренд KFC пошутил над частотой выпуска обновлений Apex Legends
Бренд быстрого питания KFC, популярный в США, опубликовал в твиттере шуточное изображение касательно королевской битвы Apex Legends от Respawn Entertainment. На нем безликий парень тыкает палкой в логотип игры, говоря: «Давай, делай же что-то». Так представители компании намекнули на редкий выход обновлений проекта. Именно из-за этого фанаты сейчас недовольны, а началась история еще с первого сезонного пропуска, о чем мы писали раньше.


Авторы из Respawn не растерялись, KFC ответил программист Рэйм Винсон: «У нас в планах много всего, в будущем игра значительно разрастется. Но выпуск контента сложнее, чем гипер-обжарка, придание хрусткости, скоростная доставка и прочее в этом роде. Обновления создаются вручную при помощи старинных методов. Ешьте пока курочку, скоро увидимся». Разработчик ответил дипломатично, сумев пошутить в ответ на колкость KFC. Пока неизвестно, ускорит ли сообщение бренда быстрого питания работу в офисе Respawn.

Также по теме

Также по теме