0

Riot Games и «Яндекс» рассказали об особенностях киберспортивной аудитории

Riot Games и «Яндекс» рассказали об особенностях киберспортивной аудитории
Совместными усилиями компании «Яндекс» и Riot Games провели в Москве конференцию «Киберспорт — спорт цифрового поколения» для представителей крупнейших рекламных брендов. Авторы мероприятия на примере League of Legends показывали, как нужно создавать интересные и насыщенные прямые трансляции киберспортивных состязаний. В ходе обсуждения Riot Games поделилась своим анализом аудитории фанатов профессиональных турниров и вариантами для взаимодействия с ними при помощи рекламы.


Представители «Яндекс» продемонстрировали собственные исследования. По их данным, целевой аудиторией, смотрящей профессиональные игровые состязания, являются мужчины в возрасте от 18 до 35 лет. Они имеют довольно высокий уровень дохода и интересуются новыми технологиями. Именно потому интеграция рекламы «Яндекс.Станция» в прямые трансляции League of Legends помогла повысить интерес к товару в три раза. Умная колонка — подходящий продукт для указанной целевой аудитории.


Менеджер по развитию бизнеса Riot Games Андрей Колпаков отметил следующее: «Игроки и зрители ограничивают входящий поток информации, которая их окружает, поэтому со временем классическая реклама стала работать менее эффективно. Хорошим примером общения с аудиторией служит наш кейс с брендом лапши быстрого приготовления «Бизнес Меню». Мы не только сняли рекламный ролик, но и подготовили специальное многосерийное шоу «Лапша на уши», которое показывали во время прямых эфиров. Шоу собрало большое количество положительных комментариев и 220 000 просмотров, не считая показы на самих трансляциях».

Также по теме