0

Философия главы FromSoftware: "Мир - враждебная по отношению к людям пустошь"

Философия главы FromSoftware: "Мир - враждебная по отношению к людям пустошь"
FromSoftware выпустила множество разных игры, но все их объединяет то, что они безжалостны к игроку, а вселенные этих игр зачастую мрачные и депрессивные. И у этого есть объяснение: глава студии Хидетака Миядзаки таким видит и наш реальный мир.

В недавнем интервью с IGN Миядзаки объяснил, почему в играх FromSoftware всегда ощущается атмосфера упадка и безнадёжности:

“Лично мне яркий и радостный мир попросту не кажется реалистичным. Это может прозвучать так, как будто у меня есть какая-то психологическая травма, но я верю в то, что наш мир - это враждебно настроенная по отношению к нам пустошь. Такое у меня видение мира”.


Как выяснилось, трагические вселенные Dark Souls и Bloodborne появились на свет благодаря не менее трагическому умонастроению самого Миядзаки. Сам геймдиректор Dark Souls не видит в пессимизме ничего плохого, и даже подчёркивает, что у такого восприятия мира есть и обратная сторона: он гораздо больше ценит красоту и доброту мира.

Как выразил это Хидетака Миядзаки: "Драгоценный камень теряется среди груды других драгоценностей, но найденный посреди грязи он восторгает гораздо больше... Свет выглядит красивее в темноте".

Также по теме

Также по теме