0

Кори Барлог рассказал, что из перезапуска God of War могли вырезать Кратоса

Кори Барлог рассказал, что из перезапуска God of War могли вырезать Кратоса
Во время конференции Gamelab геймдиректор перезапущенной God of War рассказал, что игра могла лишиться Кратоса и получить другого протагониста. По словам Кори Барлога, на этом настаивали сами разработчики - после трёх игр серии Кратос многим надоел.

На конференции Кори Барлог признался, что он едва "отбился" от ненавистников Кратоса. На ранней стадии разработки перезапуска God of War многие сотрудники Santa Monica Studio призывали отказаться от спартанца и заменить его на другого протагониста, настаивая на том, что эта серия посвящена не самому Кратосу, а греческой мифологии.

Такое неприятие разработчиками Кратоса связано с тем, что Santa Monica Studio когда-то специально создала этого персонажа максимально неприятным: как признался Барлог, это было сделано из-за появившейся в то время моды на антигероев. Это привело к тому, что как персонаж Кратос раздражал многих работников студии, и многие считали, что он уже совершенно исчерпал себя.


Однако, Барлогу показалось, что гораздо интереснее было бы не заменить Кратоса, а переизобрести его, сделав изначально довольно плоского персонажа более человечным и сложным. Так он придумал историю об искуплении и борьбе Кратоса со своими животным импульсами. Как признался геймдиректор, убедить разработчиков в правильности этого пути было очень непросто.

Именно для цельности истории искупления был придуман Атрей - его сын (первоначально не родной), который давал Кратосу мотив для работы над собой. На конференции Барлог ещё раз напомнил, что God of War могла лишиться и Атрея - из-за ограничений бюджета сына в какой-то момент хотели вырезать, и Барлог даже подготовил запасной сценарий на такой случай.


Таким образом, в God of War геймдиректору пришлось бороться за несколько важных элементов игры: за самого Кратоса, за Атрея, а также за "переезд" в Скандинавию. Для многих сотрудников Santa Monica Studios серия God of War всегда была про греческую мифологию, а Барлог предложил расширить концепцию игры до "мифологии вообще", без привязки к одному региону.

При этом, Кори Барлог подчёркивает, что God of War действительно является франшизой про мифологию, а не про самого Кратоса. Видимо, это означает, что в будущем этот герой всё же может исчезнуть из серии или отойти на второй план, если разработчики решат, что персонаж исчерпал себя.

Также по теме

Также по теме