0

Бывший директор Blizzard заявил, что половина игр компании не доходит до релиза

Бывший директор Blizzard заявил, что половина игр компании не доходит до релиза
Недавно мы писали о том, что Blizzard Entertainment отменила шутер во вселенной Starcraft. А благодаря бывшему руководителю компании Майклу Морхейму (Mike Morhaime) стало известно, что не доводить игры до релиза вполне нормальная практика для студии. Директор рассказал, что только половина разрабатываемых проектов Blizzard доходит до широкой аудитории: «Это правда, я регулярно проверял подобные показатели. Половина произведений, над которыми трудилась команда, не добрались до релиза. Проблема в том, что коллектив всегда стремился к идеалу и из-за этого многие идеи отбрасывались. Необходимо находить баланс между желанием и возможностями, хоть качество игр всегда на первом месте. Ради этого можно пожертвовать назначенной датой выхода».


Майкл Морхейм подтвердил свое высказывание примером первой Diablo 1996 года выпуска. Изначально игра должна была выйти на День Благодарения. Это самое удачное время для релиза интерактивных развлечений, так как в США люди активнее тратят деньги. Вместо этого, проект решили доработать и выпустить 31 декабря. Накануне Нового года никто не начинает продажи игры, но в 1997-м Diablo установила финансовый рекорд и дата релиза не помешала успеху. Сейчас известно, что Blizzard в свое время отменила StarCraft: Ghost, Warcraft Adventures: Lord of the Clans и это далеко не полный список.

Также по теме

Также по теме