0

В The Outer Worlds будет всего две основных концовки

В The Outer Worlds будет всего две основных концовки
Obsidian Entertainment позиционирует The Outer Worlds как ролевую игру с упором на сюжет и нелинейность - вам предстоит принимать множество решений. В недавнем интервью разработчики раскрыли последний аспект и рассказали, насколько ваши решения будут влиять на игру.

Во время интервью с VideoGamesChronicle геймдиректор The Outer Worlds Леонард Боярский подробнее рассказал о том, насколько вариативной будет грядущая ролевая игра. Как выяснилось, структура решений и их последствий будет больше всего напоминать Fallout: New Vegas, которую также делала Obsidian.

По большому счёту, в игре будет всего две основных концовки: они будут зависеть от того, какую сторону вы решите поддержать по ходу основной сюжетной линии - Совет или учёного Финеаса, который изначально и пробуждает вас от криосна.


Однако, помимо основных концовок, после прохождения The Outer Worlds вам также покажут нарезку слайдов, которые продемонстрируют последствия отдельных решений, принятых вами на протяжении всей игры: вы увидите, как ваши действия повлияли на встреченных вами людей, посещенных вами мест и т.д.

В этом слайд-шоу будут представлены последствия прохождения вами многих обособленных квестов, в которых вы могли пойти различными путями, так что всего вариантов различных концовок-презентаций будет довольно много.
Выход The Outer Worlds на ПК, PS4 и Xbox One назначен на 25 октября.

Также по теме

Также по теме