0

Российский геймер в среднем потратит на игры в 2019 году около 4 тыс. рублей

Российский геймер в среднем потратит на игры в 2019 году около 4 тыс. рублей
Исследовательское агентство Newzoo, специализирующееся на индустрии видеоигр, выпустило отчет, в котором спрогнозировало объемы рынка в 2019 году. По оценке аналитиков, в этом году мировая игровая индустрия сгенерирует доход в объеме $152 — почти на 10% больше, чем в прошлом году.

По прогнозам Newzoo, впервые за 4 года на первое место в списке стран, которые больше всего тратят на игры, выйдет США. На протяжении трех предыдущих лет самым крупным рынком в индустрии видеоигр являлся Китай. Сегодня эти две страны суммарно генерируют почти 50% прибыли в отрасли.

Wargaming поделилась цифрами из полной версии отчета, в которой есть данные по России. Как утверждают аналитики Newzoo, в 2019 году количество российских геймеров увеличится на 800 000 человек — с 65,2 до 66 миллионов. Суммарно они потратят порядка $1,81 млрд, что делает российский игровой рынок самым крупным в Восточной Европе.


Средний российский геймер потратит на видеоигры $64,08, то есть порядка 4 000 рублей в год. Для сравнения: к концу года польские геймеры потратят $56,4, чехи — $69,8, а белорусы — $36,8. При этом в 2018 году средние траты геймеров из России составляли $59,13.

В Newzoo отмечают, что российский игровой рынок сейчас растёт — единственное исключение составляет сегмент браузерных игр. Также в России растёт и количество геймеров, соверщающих внутриигровые покупки: в этом году их количество достигло 28, 2 млн человек — в прошлом году таких игроков было на 0,7% меньше.

Также по теме

Также по теме