0

Директор The Outer Worlds не хочет делать игру "политически заряженной"

Директор The Outer Worlds не хочет делать игру "политически заряженной"
The Outer Worlds звучит как очень политически нагруженная игра: нам предстоит попасть в общество, полностью контролируемое корпорациями, которые силой навязывают свою волю безвластным. Но разработчики надеются как-то избежать поучений и политизированности.

В интервью с VGS Леонард Боярский, один из руководителей разработки The Outer Worlds, рассказал, что он не хочет делать эту игры "политически заряженной". Но Боярский признает, что сделать это будет непросто, ведь одной из главных тем The Outer Worlds будет проблема "влияния и силы, и то, как они используются против бессильных".

Пробуждение в практически антиутопическом мире, управляемым мегакорпорациями и полностью подчинённом законам капитализма, может показаться идеальной подводкой к критике капитализма, но сам Боярский заявляет, что у разработчиков нет такой цели.


Разработчик признался, что Obsidian очень хочет избежать поучений и чтения лекция на политические темы - в мире The Outer Worlds сами игроки должны быть способны решить, кто прав, а кто виноват. Создатели игры, в свою очередь, постараются сделать так, чтобы ничто в игре не подталкивало игрока к какому-то "правильному" ответу.

Так, Боярский рассказал, что он создал и добавил в игру множество разумных, интересных и довольно приятных персонажей, позиции которых он совершенно не разделяет. И наоборот: в The Outer Worlds можно будет встретить довольно близких по взглядам с разработчиком героев, которые будут достаточно неприятными персонажами.

Главное, чего хотят избежать сотрудники Obsidian Entertainment, это создания некоего "соломенного чучела" какой-то политической идеологии, которое бы представлялось как нечто ужасное. Разработчики хотят дать игрокам возможность посмотреть на проблемы с разных позиций, а потом самим решить, какая из них кажется им более верной.

Также по теме

Также по теме