0

«Делайте, а не говорите»: Шон Мюррей дал совет разработчикам Anthem и Fallout 76

«Делайте, а не говорите»: Шон Мюррей дал совет разработчикам Anthem и Fallout 76
Глава Hello Games Шон Мюррей принял участие в британской конференции Develop, где он рассказал о том, как создатели No Man's Sky справлялись с критикой после запуска игры. В ходе своего выступления Мюррей дал очень толковый совет создателям Anthem, Fallout 76 и Sea of Thieves.

На конференции Шон Мюррей ещё раз напомнил другим разработчикам, что Hello Games сумела вернуть себе расположение фанатов с помощью достаточной необычной в игровой индустрии тактики: они практически полностью перестали выходить на связь с журналистами и игроками на 2 года, вместо этого сосредоточившись на активной доработке No Man's Sky.

Мюррей уверен, что это единственно верная тактика в ситуации провального старта игры: по мнению разработчика, никакие уверения и обещания от создателей игры не повлияют на фанатов и не смогут вернуть их расположение - неудачным запуском вы уже подорвали доверие геймеров, и вернуть его можно только делом, а не словами.


Именно на делах глава Hello Games советует сосредоточиться Bethesda, EA и Microsoft. По его мнению, издатели уже и сами должны были это понять, ведь создатели Fallout 76, Sea of Thieves и Anthem уже продемонстрировали, что попытки успокоить разъяренных фанатов словами обречены на провал.

По мнению Шона Мюррея, попытки крупных издателей в подобных ситуациях наладить связь с сообществом вообще редко помогают решить проблемы, зачастую делаю лишь хуже и усложняя ситуацию. При этом, на выстраивание этого диалога приходится тратить ресурсы, которые могли бы уйти на разработку и исправление игры.

В конце своего выступления руководитель Hello Games поделился со всеми разработчиками простой мудростью, которую он очень чётко осознал во время работы над No Man's Sky: "Ваши действия куда важнее ваших слов".

Также по теме

Также по теме