3

10 игр 2019 года, которые лучше пропустить

10 игр 2019 года, которые лучше пропустить
Первая половина 2019 года прошла и геймеры получили много новых игр. Появились проекты в разнообразных жанрах, на любой вкус и предпочтения. Хардкорщики могли страдать в Sekiro: Shadow Die Twice, фанаты задорных боев выбирали Devil May Cry 5, а поклонники уникальной атмосферы развлекались в A Plague Tale: Innocence и Resident Evil 2 Remake. Все вышеперечисленные игры успели стать хитами, но не каждый вышедший проект имеет высокое качество. В первой половине 2019 года вышли интерактивные развлечения, сильно расстроившие аудиторию. Десяти таковым посвящен материал Gmbox. Давайте же взглянем на новые игры, которые лучше пропустить.

1. Anthem


Возможно, когда-то Anthem превратится из гадкого утенка в прекрасного лебедя. По крайней мере, горстка оставшихся в игре фанатов лелеют надежды на такой исход. Проект BioWare получилась крайне сырым в техническом плане. Долгие загрузки, вылеты и даже сбои в работе консоли – все это наблюдалось на старте. Сюжет искусственно растянут, задания однообразные, а полеты на джавелинах быстро надоедают. Разработчики пытаются как-то исправить ситуацию, даже ввели особое событие «Катаклизм», которым снова расстроили фанатов. Мероприятие получилось скучным, опять гринд и однообразные задания. В общем, проходим мимо.

2. Left Alive

Потенциал у игры был неплохой, надежду вселяло и то, что за разработку отвечал Ёдзи Синкава – главный дизайнер персонажей в серии Metal Gear. Сеттинг и даже некоторые герои в Left Alive получились неплохими, а в остальном игра была просто ужасной. Механика стелса полностью поломана, искусственный интеллект ведет себя неадекватно, перестрелки скучные, даже возможность контролировать роботов не радует. В этом проекте трудности появляются в самых простых заданиях. Например, нужно довести человека до определенной точки, но компаньон будет бежать только по заранее прописанному маршруту и неважно, что там толпы врагов. Left Alive получилась провальной по всем фронтам и рецензии от критиков это только доказывают.

3. Jump Force

Файтинг, выступающий кроссовером благодаря наличию множества персонажей из разнообразных аниме-вселенных. Есть здесь герои из Naruto, Bleach, One Piece и других известных сериалов. На этом преимущества заканчиваются и начинаются проблемы. Сюжетная составляющая слишком скучная, а в схватках имеются очевидные недостатки. Например, в боях команд по три человека на всех героев выдается одна полоска здоровья. Синергия между членами отряда почти полностью отсутствует. Нет внятного деления на классы, все герои обладают атакующими и оборонительными способностями. Еще можно вспомнить пустой хаб, где нет развлечений кроме приглашения других игроков на бои и слишком яркие визуальные эффекты. Благо файтингов за последние годы появилось достаточно, альтернатива присутствует.

4. Fimbul

Игра моментально привлекает своим визуальным стилем и сеттингом скандинавской мифологии. Даже сюжет прикручен неплохой, но сильно подводит техническая реализация. Боевая система получилась топорной, управлять персонажем неудобно, зачастую не понимаешь, как и куда нужно бить врага. А если приходится сражаться с несколькими противниками, то готовьтесь бороться еще и с камерой. Она в Fimbul выбирает самые некомфортные ракурсы. Подобные проблемы попросту не позволяют насладиться историей. Даже если восхищаетесь скандинавской мифологией, лучше пройдите игру на YouTube.

5. Vane


Авторы Vane хотели повторить успех Jourey, но не понимали, почему творение Thatgamecompany получилось прекрасным. В игре, попавшей в этот список, отсутствует глубокий посыл. Да, сюжет подается через антураж и визуальный стиль. В путешествии мальчика и птицы можно нафантазировать аллюзию на жизненные трудности, преодоление сложностей и взаимовыручку. Но это еще нужно захотеть сделать, ведь предпосылки отсутствуют. Добавьте сюда однообразные головоломки, отвратительный сюжет и искусственное затягивание прохождения. Если бы не последний пункт, Vane длилась часа два. Вот и получается очередной клиент для просмотра на YouTube.

6. Xenon Racer

Даже если пользователя привлечет визуальный ряд Xenon Racer и интересные болиды, то надолго игра никак не сможет удержать. Проект выступил в жанре аркадных гонок, где в последнее время затишье, если не считать рейсинги во вселенной Крэша и Соника. Проблемы игры начинаются на стадии управления, автомобиль часто ведет себя не так, как указывает пользователь. А искусственный интеллект перемещается между двумя крайностями. Иногда соперников слишком легко обойти и занять первое место, а во второй раз подобное сделать практически невозможно. Интерес к Xenon Racer слишком быстро умирает, чтобы давать игре шанс.

7. Close to the Sun

Итальянская студия Storm in a Teacup смогла неплохо воссоздать стилистику ар-деко и локации воздушного судна в Close to the Sun интересно изучать. Заслуженные почести отданы, пора перейти к минусам. Геймплей не предусматривает занятий, кроме беготни от преследователей и сбора записок. Головоломки одноклеточные, подсказки всегда в паре шагов от загадки или в соседней комнате. Сюжет не интригует и легко предсказывается, звуковое сопровождение полностью безликое. В сценах побега существует только один правильный маршрут, любое отклонение от него заканчивается смертью. Благодаря этим минусам Close to the Sun оказалась очередной проходной игрой, хоть задумка с безумием Теслы на бумаге выглядела здорово.

8. Fade to Silence

Формально игра вышла еще в прошлом году по программе раннего доступа, но полноценный релиз состоялся только в 2019-м. И знаете что? Очевидных изменений, кроме добавления сюжетной кампании, не произошло. Проект продолжает страдать от множества ошибок, техническую основу авторы никак не могут исправить. Более того, Fade to Silence позиционируется хардкорной игрой, но достигается подобное за счет ограниченных механик выживания. Здесь нет разнообразия, которое предлагает The Long Dark, заинтересовать может разве сеттинг вечной зимы и мистика в повествовании. Но этого слишком мало, чтобы терпеть весомые недостатки Fade to Silence.

9. Sniper Elite V2 Remastered

Вопрос: как ремастер неплохой игры может оказаться одним из худших проектов первой половины 2019 года? Ответ прост - Sniper Elite V2 морально устарела по всем фронтам. Мы уже видели проекты в жанре, которые предлагали гораздо больше разнообразия. Переиздание с новыми текстурами только напомнило всем, что в игре посредственная стрельба, скучные миссии, небольшой арсенал вооружения и дальше по списку. В 2012 году подобное прощалось, ведь проекты, предлагавшие перевоплотиться в снайпера, можно было посчитать за пять секунды. Сейчас Sniper Elite V2 требует переосмысления, а ремастер только подчеркнул проблемы, пускай и в новой графической обертке.

10. Vambrace: Cold Soul

Авторы Vambrace: Cold Soul, видимо, не понимали, за что фанаты любят Darkest Dungeon. Они создали проект с похожей концепцией и забыли о главной особенности – вариативных сборках команды. В «Темнейшем Подземелье» даже самому бесполезному Шуту можно найти применение. А в Vambrace: Cold Soul все персонажи ощущаются одинаково, способности отличаются только дальностью и уроном. Игра делает уклон в сюжет, но он перегружен диалогами, случайные события всегда сводятся к однотипным дракам, а анимационная стилистика не всем придется по вкусу. Вот и получился дальний родственник Darkest Dungeon, о котором лучше не вспоминать.

Также по теме

Также по теме